|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Последние полтора года я езжу по трассе ~110, а вот вчера ехал - очень торопился. Нет тяги на высоких оборотах, не набирает макимальную скорость. Долго держит третью передачу в кикдауне, как-будто думает "ну, надо ещё чуть-чуть разогнать, чтоб перекинуть на четвертую". В автоматическом режиме (D) - тапка в пол - обороты чуть больше 5000 - 190-200. В ручном ружиме - четвертая передача - - тапка в пол - обороты чуть больше 5000 - 190-200. Пятая передача - ~4000. В этих режимах обороты выше указанных не набирает. На первой и второй доходит до отсечки. При полном нажатии на тапку ощущение того, будто переливает, чуть отпустишь - вроде полегче идёт.
Ранее такого за машиной не наблюдалось, на четвертой доходила до красной зоны. Бывали случаи когда валит за 240 и под ногой ещё запас, а тут. Бывали и случаи плохого бензина, но вчера были использованы Wog 95,92; OKKO 95,92; Shell 92. На этих бензинах чека не было. Последнее, что залил - в Мелитополе Лукойл 95 и сразу вылез чек. На выхлопных видно нагар в виде сажи. Свечи менялись 35 тыс назад. Ставил неоригинальные - Bosch Super plus. Техобслуживание регулярное, масла и фильтра каждые 10 тыс. Все остальные жидкости полностью заменены на 100 тыс. Пробег 125. Резина штатный Данлоп. Давление 2.2 Внимание вопрос! ![]() -Куда смотреть? Если свеча, то какие ставить? Ибо фиг с ней, с девятой эволюцией- всё понятно, но Сивик 1.8 седан это уже обидно. ![]() |
|
Последний раз редактировалось tvb; 06.06.2009 в 10:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Похоже на пониженную производительность топливного насоса - возможно где-то забился топливный фильтр или сетка на нём.
З.Ы. Попробуй некоторое время поездить на 98м УТН. |
|
__________________
Hyundai Sonata 3,3 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
таки вероятно бензонасос (и его фильтр) надо смотреть.
А вот на 98 ездить не стоит ИМХО - можно катализатор угробить быстрее. |
|
__________________
Sonata NF 2.0 AT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
__________________
Hyundai Sonata 3,3 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
А за счет чего нет нагара на свечах если обычно 98й делают из 95 или 92 добавлением присадок? ИМХО нагара больше будет. Поясни физику процесса - почему нагара меньше?
|
|
__________________
Sonata NF 2.0 AT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Если 98-й присадками из низкооктанвого делают - нагар будет серьёзный! Я на УТНовском 98м проверял - нагара нет! На некоторых 95х премиум есть нагар (к сожалению на Шелловском V-Power есть нагар).
Тут кроме метода тыка никак не проверишь иначе. |
|
__________________
Hyundai Sonata 3,3 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бьет в руль при торможении на высоких скоростях | sasha82 | Ходовая и трансмиссия | 8 | 25.08.2016 11:47 |
Нет тяги, глохнет на газу | Надина | Двигатель и питание | 15 | 31.01.2014 18:37 |
Hyundai Genesis Coupe 2010 - мир высоких скоростей | Евгений1985 | Автомобильные новости | 0 | 07.02.2011 00:51 |
Скорость по ЖПС является аргументом в споре с гайцами или нет | TMExpert | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 30 | 13.04.2010 23:36 |
Рычащий звук на низких оборотах | mrFirst | Двигатель, питание | 0 | 02.11.2009 22:37 |
|
|