![]() |
#101 |
![]() Уж если сравнивать так Акцент 1,4М КПП против Авео 1,6 МКПП (по цене более корректно) |
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#102 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#103 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#104 |
![]()
Кстати насчет авео-китайца, я когда искал себе машинку щупал авео аля-поляка и китайца и подробно осматривал их, так, скажу я вам, этот китаец намного более аккуратно сделан чем поляк, в салон садишься так чувствуешь себя уже белым человеком настолько он продуманнее и красивее сделан чем поляк, плюс ко всему у него двигло 1.6 современное 16клапанное и 2-х распредвальное, АБС, дисковые тормоза сзади, регулировка седушки по высоте и цена на 9000 грн меньше чем у поляка с 1.5, 8 клап старым опелевским двиглом и у кототорого нет всех описанных выше фич... Обивка салона у китайца кстати тоже бежевая, а не уныло серая как в поляке....
|
|
![]() |
![]() |
#105 |
![]()
Еще обнаружил при подробном изучении их Авео-форума, что у авешки имеется 4 детских болезни, и довольно серьезных:
1-стирание пластикового сухарика на тяге переключения передач МКПП, что ведет к стиранию металлического кроштейна на который он одет, после чего передачу хрен воткнешь...(народ там лечит делая сухарик из текстолита) 2- выкручивание от температуры кожуха вентилятора охлажения радиатора, после чего этот кожух протирает своим ребром соты радиатора и тот дает течь, надо естественно после менять радиатор охлаждения двигла, что совсем не решает проблему (решают там эту проблему прикручиванием вентилятора на расстоянии с помощью прокладок или спиливанием выгнутой части ребра болгаркой) 3- стойки аммортизаторов текут и стучат в среднем на 3000-10000 км 4- слабый диск сцепления, летит от 5000 до 25000 км, даже самые опытные водилы меняют на 30000-35000 км... Автоматы естествено лишены некоторых из этих недостатков, но они тупые до безобразия.... |
|
![]() |
![]() |
#106 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#107 |
![]() |
|
__________________
Да прибудет с вами сила!!! |
|
![]() |
![]() |
#108 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Можна подумать что акцент безгрешен: 1-проблемы с електроусилителем руля(досих пор не решённые к стати) 2-подпрыгивающий задок 3-стойки аммортизаторов тоже не долго ходят(некоторые форумчане ставили задние аммортизаторы от хаяного вами авео) 4-цена на запчасти и наличие альтернативы. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#110 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Прикольно - Олег16 только зарегистрировался на форуме, и уже изучил проблемы акцента... Всем бы так - сначала почитал внимательно, а потом писать начал... Умница.... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
The law does not protect idiots |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accent vs Aveo | valik | Флудилка | 26 | 09.01.2009 19:17 |
|
|