|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |||||||||||||||||||||||
![]()
У меня катов не 4, а 2 по одному на каждую строну.... есть и лямды две а не 4-ре... это хорошо видно на диагностике. И микрокату тоже так пробивается... по лампочке чек аналогично... ее там нет и индикатор не горит при старте... Расход по городу сейчас 14.8-15... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 | |||||||||||||||||||||||
![]()
1)внимательней прочитай что я написал. 2) Чек -выдает инфо об ОШИБКАХ(с компа), а нормы токсичности контролирует ЭБУ посредством лямбда зондов. 3)без нее конечно можно, но ИМХО с ним(индиктором чек енжайн ака MIL Malfunction Indicator Lamp - Wikipedia) сокойней |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() А что же стоит внизу, видно даже, если заглянуть за впускной коллектор, правда надо взять переноску |
|
![]() |
![]() |
#16 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Был на бесплатной диагностике на НК1 (см. http://www.hyundai-club.com.ua/forum...ad.php?t=9878). Собственно: подтверждаю, - ни катализаторов (у "белой" их две банки), ни лябмбда-зондов (у "белой" их четыре) не обнаружено. Результатми диагностики очень доволен ![]() Машина для Сирии. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Спасибо тебе за хорошую новость, щас пойду нассу в бак, ато на заправку ехать не хочется. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Может оно и к лучшему....меньше проблем. У меня стоит пропановое оборудование...если бы Санта была с катом и лямбдой- чек бы "запарил" меня
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
У меня серая Santa Fe 2,7 AT. Катализаторов нет (ни одного). От этого выхлопная слишком шумела. Поставил бу катализатор перед резонатором (там где он стоит на "белых"), шум в салоне стал гораздо тише (прямо другая машина), и выхлоп - заметно чище.
Правда осталась другая проблема - при нажатии на педаль газа и резком сбросе слышны хлопки в выхлопной системе (после установки катализатора стали тише, но остались) - может в сирийской версии нет и клапана EGR? Кто-то у себя наблюдал подобное? Буду признателен за информацию. |
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Меня вполне устраивает звук выхлопной системы, может она у меня не такая шумная, но когда идёшь на обгон и тапку в пол, то очень калоритный такой звучок слышен в салоне, мне и моим друзьям очень нравится, поэтому избавляться от этого не собираюсь и насчёт клапана EGR ни чего не знаю, из всех EGR на моей машине только мухобойка.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
связан ли расход бензина/газа от катализатора | Varrash | Двигатель и питание | 5 | 06.08.2016 17:37 |
Замена катализатора | Сева | Двигатель и питание | 10 | 13.11.2014 00:39 |
замена катализатора на Стронгер или Пламегаситель | AlexZ2 | Двигатель и питание | 1 | 15.06.2013 18:49 |
Проверка катализатора | vguts | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 42 | 06.03.2013 11:44 |
Крепление катализатора | yurkovsky | Кузов и салон | 2 | 24.06.2011 13:46 |
|
|