| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Никогда не придавал этому внимания, но ... когда стою на светофоре переключаю с движения на нейтралку. Стоит это делать или нет. Вроде напряжение тормозных колодок уменьшается (соответсвенно их износ). Влияеет-ли на расход такая манипуляция. Мож кто розъяснит
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	не надо...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 На расход точно не влияет, ведь движок все равно работает на холостых. Примерно похожий вопрос обсуждался здесь: http://hyundai-club.com.ua/forum/sho...t=11271&page=2  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы физики, в отличие от законов Украины, одинаковы для всех!  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			voin29, Только лишний раз др..шь коробку..., а толка с этого нет НИКАКОГО... 
		
		
		
		
Колодки ты этим не сохранишь...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	не надо...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Нажав на тормоз на скорости 100 км\час = нажать на тормоз на светофое 9999999999999 раз.  
		
		
		
		
  Когда стоишь колодки не трутся совсем, колеса ведь не крутятся.
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 При удержании на светофоре тормозом колодки не изнашиваются, разве что гидропривод. Но даже если бы и изнашивались, лучше поменять колодки, чем выяснять устройство селектора АКПП, имхо...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			При частом нереключении D-N нагрузка еще большая на синхоны, а экономия топлива от этого слишком мизерная чтоб ее заметить.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 странный вопрос у вас какой то)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |