|
|
#21 |
|
podor, это вечный вопрос АТ или МТ, всё познается в сравнении, командируйся в четверг в Донецк на съезд HYUNDAI-клуба, дадим порулить
|
|
|
__________________
Интернет-магазин автозапчастей |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#22 |
|
Насчет частой замены колодок не согласен. Зависит от манеры и стиля вождения и качества колодок.
А если накладки не потерлись за 30000 км то труби тревогу - смотри диск може накладка сильно жесткая сжирает металл (было и такое в нашей стране )По теме: В механике бесспорно много плюсов но все они перебиваются одним - на автомате КОМФОРТНЕЕ и точка. |
|
|
|
|
#23 | |||||||||||||||||||||||
Врядли стоит употреблять слово "перебиваются" . Это сугубо личное все таки К примеру, мне комфортнее и с механикой. В городе по пробкам безусловно было бы комфортнее с автоматом, а на трассе я бы испытывал дискомфорт с ним . Если не ездить быстро и резво, то автомат - это очень хороший выбор. Если же не стоять постоянно в пробках, то от механики не будет плохо . Кстати, у Акцентов автомат все таки туповат и какой-то не плавный. А сравниваю, с тем же автоматом в Хонде Сивике. Это совершенно разные автоматы. Хотя, может все дело в том, что я только в одном акценте ездил с АТ и в одном Сивике. А вот на BMW 545 с автоматом мне понравилось (с Акцентом не сравниваю тут)
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#24 |
|
Я так понял что ты молодой еще, поэтому бери механику, будет интереснее и для Мариуполя МТ в самый раз.
По поводу комфорта - у меня Хонда CRV на ручке, как говорится полный фарш уже 4-ре года и осенью Акцент взял для жены на автомате. Поездил на нём в пробках и понял что следующую машину для себя буду брать только с АКПП. |
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
к сожалению далеко не молод, к тому же первое авто, поэтому выбрать машинку сложнее чем молодому. |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Если эксплуатация предполагается городская и в городе есть "нормальные" пробки-то автомат. Во всех остальных случаях - механика. К тому же поездивши на этом автомате могу сказать что сколь-нибудь резвую езду он не предполагает. Разгон меньше чем звуковое сопровождение от него. А на трассе при обгонах нужно оставлять очень большой зазор т.к. авто может и не ускориться тогда когда этого ждешь. Со временем привыкаешь, но все ж.
Я лично брал бы дизель и не слушал бы рассказы о его супер плохом качестве. Ведь люди и в куда меньших городках как то заправляются. |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
|
|