| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ProuD, Просто на систему не влияет нагретый движок, лучше проходит холодный фреон...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У нас такая же сплит-система, как в бытовых кондерах. От компрессора на улице к испарителю в квартие идут трубки - всегда в термоизоляции, наверно эффект есть, что косвенно должно сказаться на нагузке на компрессор-расходе топлива.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			.... в любом магазине сантехника-отопление, теплоизоляция для труб, использовал две размерности внутреннего диаметра - 20 и 30 мм.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Картина маслом...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			SityD, ну тут как посматреть, трубки же в моторном отсеке там очень жарко и пока фреон доходит по трассе к радиатору в салон, то какая то доля холода проподает... Теоретически помогает 100%, как на практике на глаз не определить!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не обольщайся......не будь так уверен... С кондеями народ ездит уже много лет и я впервые увидел такое можно сказать зачётное дополнение  .....автомобили придумали не дураки и почему это они сразу не учли такую мелочь.......я имею ввиду не только Акцент а машины подороже...Что касается разницы...посмотрим что человек напишет после практического использования.......может и толковая идея может и безполезная  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Картина маслом...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			SityD, Ну в Мерсе Е и S классе я видел обмотанные трубки, и Лексусе RX 350
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| акцент, дополнения | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |