![]() |
#71 |
![]() |
|
__________________
![]() Accent 1.5 CRDi Последний раз редактировалось voice; 15.12.2008 в 13:23. |
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#72 |
![]() насчет 160 км в час, ЧЕС - полный! Сразу скажу, скорость была не больше 40-50 км/ч... может 60 максимум.... Если скорость была бы больше 100км/ч, то АВЕО этот бы собирали в радиусе 160 метров! и вообще любая машина выше 100км/ч, деформируется вКАКУ!!! если это не какой-то суперкар! а от АВЕО и каки не отсаниться ![]() |
|
Последний раз редактировалось kym; 15.12.2008 в 14:32. Причина: оверквотинг |
|
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
Был такой выбор. Китайский Авео 1,6 DOHC с АБС и половинным электропакетом против Акцента (только дизель!). Машины на тот момент стоили 65500 и 75900 грн. соответственно.
Первым смотрели Авео. Отцу он очень понравился. Поскольку денег его и моих на машину выделялось практически поровну, то у него тоже было право голоса. Мне - так себе, я самого начала склонялся к Акценту. В Авео просторно в салоне, но за рулем мне показалось чуть тесновато, кресло узкое, что-ли. Довольно приятнй салон, в плане материалов и удобства. Большой багажник. Неплохой, как на меня, дизайн. Сразу не понравился двигательный отсек - какие-то несолидные пластиковые бутылочки, трубочки. Еще изначально смущали результаты краш-тестов и многочисленные жалобы на толщину металла (якобы - 0,3 мм - всего лишь в 2 раза толще, чем жестянка из-под пива, которую можно пальцем проткнуть). Далее был Акцент. Во-первых, лучше комплектация (хотя и заметно дороже). Полный электропакет, сключая стеклоподъемники на все окна, зеркала заднего вида с подогревом и подогрев сидений. Во вторых, дисковые тормоза на всех колесах. Две, а не одна, подушки безопасности. Ну, и т.д., по мелочи. В плане дизайна я бы между автомобилями скорее поставил знак равно. Вид сбоку акцента - очень нравится. Сзади - тоже неплохо. Спереди немного смущают корейские фары, зато противотуманки нравятся очень. В целом, 4+. В салоне акцента тесно абсолютно не показалось. Ну а главное - двигатель. Если в корейских Авео стоят древние восьмиклапанные ланосовские полторашки, то в китацких двигатель получше - 1,6 DOHC на 106 лошадей. Но до современнейшего, мощного, тяговитого и экономичного корейско-немецко-японского акцентовского турбодтзеля им очень далеко. На мой взгляд, в этом ценовом диапазоне лучше двигателя просто нет. В общем, о выборе не пожалел ни разу и врядли пожалею. Отец, в конце-концов, тоже пришел к выводу, что Акцент таки лучше. |
|
![]() |
![]() |
#74 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Не в краш-тестах сила, брат ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#75 |
![]()
Siron, понятное дело, что краш-тесты проводятся на "обмяклых" манекенах, человек в критической ситуации может сгруппироваться, упереться руками/ногами/другими частями тела, и это конечно поможет. Искренне рад, что у Вас всё прошло бесследно для здоровья. Но ведь на Вашем месте мог быть кто-то другой, кто среагировал бы как манекен...
Согласен что всё это условности, и срабатывают они не всегда. Но даже если 1 дополнительная звёздочка в тестах даст дополнительный 1% шанса выжить в критической ситуации, то для меня это очень важно. |
|
![]() |
![]() |
#76 | |||||||||||||||||||||||
![]()
На днях если потеплеет проведём корпоративный драг. У нас на конторе есть несколько машин: Акцент 1,4 А/Т, Акцент 1,4 М/Т, Джили СК 1,5 (прошитый), ВАЗ 21074 1,6 карб, Хьюндай Соната 2,0 ФЛ, Шевроле Ланос 1,5. Авео к сожалению нет. Но есть результат схватки Авео стока против Джили СК прошитого. Авео сливает Джиле 3 корпуса. С меня фото и видеоотчёт. Делаем ставки, господа. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
С увлажнением, Александр ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#77 | |||||||||||||||||||||||
![]()
В целом +100 А вот по сидалам не согласен.....у Авео они не уже и +сидало длиннее немного ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Картина маслом... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#78 |
![]()
Был недавно на СТО. Мужик привез свою авейку делать (стукнули его немного). Метал на крыле он выгнул руками что бы дверь закрывалась.
В дополнение к ремонту попросил под железо на дверях (полоска между стеклом и ручкой открытия) подложить что-то твердое, для упора. Иначе пассажиры (авейка на такси работала) когда толкают дверь, что бы ее закрыть, делают вмятины. Вмятины были продемонстрированы ![]() |
|
![]() |
![]() |
#79 | |||||||||||||||||||||||
![]()
и шо там такого прошили? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#80 |
![]()
Перепрошили ЭБУ (электронный блок управления) Пора бы уже знать такие мелочи.
|
|
__________________
С увлажнением, Александр ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accent vs Aveo | valik | Флудилка | 26 | 09.01.2009 19:17 |
|
|