| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Начну с себя 
		
		
		
		
я всё время знал что у нас вроде как мозги адаптивные т.е. они сами подстраиваются под манеру езды, но я всё время думал что настройки эти не сильно меняются в плане расхода топлива и динамики но был прияно удивлён. Вобщем довелось мне сьездить в Одессу, до введения штрафов средняя скорость составляла 150-160 км.ч. при этом расход топлива на трассе состовлял 9.5 литра. В этот раз выехав на трассу обнулил комп (TRIP), и двинул поставив круиз на 110 км.ч. в населённых пунктах ест-го притормаживал. В итоге я с экономил на штрафах и на бензе. Расход составил 6.5 литра на 100 км . Если у меня ранбше уходил бак в одну сторон, то сейчас я приехал с запасом 15-18 литров    мелоч а приятно...Но и это ещё не всё Покатавшись пару дней по Городу Герою Выехал обратно заправился премиумом на воге, расход на трассе не изменился, но сюрприз меня подстеригал когда я по колесил (вот уже третья неделя ) по киеву а расход у меня 9,4 максимум при 11,5 раньше    .2 литра на 100 к как с куста , заправляюсь там же, езжу так же, по тому же маршруту. Заметил ухудщения в динамике, как говорится тупит немного, но меня пока это не волнует    в наше не лёгкое время расход более приоритетен нежели динамика.Так что я подтвеждаю реальность того что мозг на элке умеет думать и в моём случае достаточно не плохо... К стати в подтверждение вылажу видео, правда там я динамику проверял от 0 до 190 с места, но виден и расход и его изменения если тапку давить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А после поездки в город-герой комп обнулял(ср.расход/100км-0;ср.скорость-0;trip-0)? Сам регулярно езжу "трасса-город", заметил,что память таки есть,но чтобы получить более-менее реальный расход(по компу), надо его обнулять по всем 3 параметрам каждый день.Для успокоения души, лучше после прогрева. Лично у меня приблизительно расход получается такой:трасса-7.5-8,2,город-10-10.5л/100км(в пробках-до 11,но редко).Вот недавно расход по городу вдруг за 12 перевалил резко,так я сразу свечи сменил-расход вернулся к среднему 10.2.А тупить после трассы я своей Элке не разрешаю-сразу тапку в пол, и до красной зоны(у мну АТ).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У мну тоже автомат, но боюсь что мозгам для настройки необходим определённій цикл или участок времени работы агрегатов чтоб вывести оптимальный резултат, я тоже тапку в пол частенько жму но тупость в основном определяется переключением, после трассы автомат не всегда переключает (обычно если в движении резко пульнуть нужно или совершить маневр то передача переключалась через одну в низ, т.е. с 4 на 2 а то и на 1 ) после трассы по порядку в низ т.е. с 4 на 3 а если не достаточно то с 3 на 2, именно в ытом тупость и ощущается... Видать комп подстроеные под эконом режим устраняет лишние перегазовки.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да,у меня тоже такое после трассы.Но иногда комп явно затягивает с переключением на пониженную,даже небольшая вибрация "внатяжку" наблюдается.Я в таких случаях просто отпускаю,а затем сразу нажимаю педаль газа.Просто мне не очень нравится посттрассовое подтупливание машины в городе,и при помощи парочки кикдаунов и перегазовок мозги быстрее перестраиваются.А вообще, настройки Элкиного автомата мне нравятся(в моей 2-х литровке),не смотря на то,что,как писали некоторые,это"морально устаревший 4-х ступ.гидротрансформатор". Я вот недавно на Королле с подрульными лепестками проехался,так это жесть,когда провал между переключением иногда более секунды. И это современный вариатор? 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 я имел обыкновение ездить по трассе быстро и с круизом, стараясь ехать 170км час (когда штрафы плёвые были) ну и кажды раз естн-но на трассе сбрасываю расход чтоб посмотреть на свежие цифры. ну может приврал на 1о км со средней скоростью но в основном раньше так и ездил. к ста вот ссылка от 0 до 190 натрассе уже под Одессой. Нужно будет попробывать скинуть клему и тоже тапок в пол, потом провести паралели с этим заездом, интересно какие будут изменения, и будут ли они???  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Хорошее видео,сам такое делал до 180,причем,по ощущениям,запаса мощи и за 200 хватит.Интересно,в Элке отсечка к датчику скорости привязана,или к оборотам
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 я её разгонял до 200 дальше как то не хотелось    , а когда снимал не очень класно одной рукой рулить другой мобилу держать , стремно немного    .
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Мозги на АКПП 2.4 ХС 2008г. | Volvas | Ходовая, трансмиссия и пр. | 6 | 13.01.2015 16:25 | 
| Гарантия на автомобиль! Мифы и реальность! | avtorv | ТО автомобиля | 29 | 13.06.2014 14:40 | 
| Accent и оцинковка. Миф или реальность. | Kalan | Кузов и салон | 95 | 21.03.2011 17:47 | 
| CRDi мифы и реальность! | demokrator | Двигатель и питание | 6 | 21.06.2010 19:57 | 
| Хочу убрать катализатор, нужно ли после этого перешивать мозги. | $corpioN | Двигатель, питание | 14 | 10.11.2008 00:09 | 
		
  | 
	
		 |