![]() |
#1 |
![]()
Ни у кого не бывает такого, что при прохождении рельс или чего-нить подобного рулевое один раз за проход может стукнуть? Например - в общем - рулевое плавное и мягкое, обычно на него практически никакие неровности дороги не передаются, но бывает 1-2 раза при сильных выступающих неровностях стук (более сильная мнгновенная передача неровности на руль, которая производит впечатление стука и кратковременного удара по рулю)??? Может кто-то замечал? Нормально ли это для гидроусилителя? Или он вобще не должен ничего пропускать?
Опрос по ЭУР - ТУТ! |
|
Последний раз редактировалось Saint; 23.05.2010 в 23:36. |
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]() |
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Привет! Система проста...на реечном управлении стоит электромотор, который уменьшает усилие на вращение... Сильные удары передаются через рычаги и реечное управление...это нормально, т.к машина сама по себе жёсткая... Такая конструкция... |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
__________________
Всё, что ты знаешь обо мне - не больше, чем твои же воспоминания |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я по бруковке в деревне поездил 4 дня....Поверь, то что ты написал - это еще цветочки...У него и провалы бывают...Причем стремные, капец... Скорость 50 км, бруковка...Поворот..Выворачиваю руль, прикладываю усилие..Через секунду баранка вообще без усилия вращается влево-вправо....А машина при этом едет прямо...:((( Колеса не поворачивают....Вот где провалы...Причем периодические на такой дороге...Где-то 1-2 сек, а потом все хокей...Я пока привык, чуть крыша не съехала... Блин, а подвеска как гримит на камнях...Это что-то...Машина явно только для асфальта ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца Последний раз редактировалось $corpioN; 03.05.2007 в 10:10. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Такое может происходить только при пропусках в рейке (рейку в ремонт) или при отрыве управляющих колес от дороги |
||||||||||||||||||||||||
__________________
TUCSON Club UA |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Кстати, по рулевому....После аварии (машина еще не ремонтировалась) при поворотах руля влево-вправо че-то трещит-стучит в районе педали тормоза....Даже чуть ближе к сидению водителя...Могло быть такое, что что-то зацепило при лобовом из деталей рулевого??
ПЫСЫ: електроусилитель в норме...Поворачивает баранка нормально...Просто посторонний звук...Как вроде чето прогнулось и при обороте вокруг оси бьет по днищу... |
|
__________________
Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Нуно просмотреть все рычаги, сайленблоки...где-то пошла деформация |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос? | ВИТАЛИЙ Ю | Новички - добро пожаловать... | 0 | 19.01.2015 10:29 |
вопрос? | Виталий Юрьевич | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 14.01.2015 13:18 |
Вопрос | ВAНЯ | Тюнинг | 0 | 07.09.2014 14:34 |
Вопрос) | ramzai | Прохождение ТО | 3 | 04.03.2011 14:08 |
Вопрос по рулевому | Владимир_zp | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 14.04.2010 22:29 |
|
|