| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ситуация: Если стартовать плавно, сказал бы точнее "нежно" (без подгазовки), то в момент трогания с места машина дергается. Я сначала списывал это на то, что машина новая и корейская, но уже 3300 км проехал, диск сцепления уже должен был притереться к маховику. Тяги тоже хватает. Откуда биения? 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня тож самое, не заморачивайсяи трогайся нормально, и не насилуй машинку,  все-же две тонны веса, да и дизель как таковой довольно сильно не любит черезмерных нагрузок на малых (близких к ХХ) оборотах в силу своей большей жесткости или вернее сказать "неэластичности" по сравнению с бензусом, я на спор (пиво) на четверке вазовской без газа на пятой с места трогался, тут такой вариант не пройдет.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я конечно не в свою песочницу, но уж простите. На Элантре тоже есть подобные симптомы - 13 лет за рулем на разным автомобилях(из них 16 месяцев на нынешней...), на моей Элантре до сих пор редко, конечно, но бывает что глохну при троганьи с места. Наверное особенность настройки спецления/двигателя или его конструкции.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 Я так и понял. Просто на "немцах" у меня не было такого. Такое впечатление, что маховик кривой, и если сцепление отпускать плавно, то диск цепляется в какой-то выпирающей точке, а остальной сектор проскальзывает. Ездить на Санте я уже научился, но иногда возникают подозрения, что такой успешный автомобиль на американском рынке и то, что мне досталось - не одно и то же.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На моей санте тоже бывают такие заморочки (списыал на свою задумчивость). На машинах других марок такого не было. Справшвал в сервисном центре, ответили, дескать, что ты хочешь это же Санта Фе... 
		
		
		
		
Вообщем, добавляю газку.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ АВТОМОБИЛЬ, А АВТОМОБИЛЬ ТЕБЯ  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			в силу своей большей жесткости или вернее сказать "неэластичности" как говорит Masik 
		
		
		
		
Двигатель турбирован и ведет себя почти как бензиновый.А эластичность-в дизельных коробках,когда 90 км\ч или 60 км\ч можешь ехать на 3-й,4-й или 5-й передаче.Я когда не тороплюсь 4-ю пропускаю. А глохнет на очень низких оборотах потому,что компрессия вцилиндрах в 2 раза выше  ДИЗЕЛЬ, однако!
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вы меня простите, но ведь речь шла не скоростном режиме 60-90 км/ч, а о трогании с места, про глохнет первый постер вообще не спрашивал, сравнение с бенсусом тем более не корректно, ну не так ведет себя дизель по сравнению с безином, к стати Вы в своем-же посте это отметили, более подробно о заданом вопросе тут:http://hyundai-club.com.ua/showpost....41&postcount=1  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Masik; 30.05.2009 в 23:55.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Странно, на моем дизеле даже супруга трогается без рывков, просто отпускаешь сцепление без педали "газа" и плавненько трогаешься. а если есть сомнения, то попробуй  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не было рывков, было "подергивание", которое замечалось в следствие пересаживания с авто производства VW Group на корейское чудо. Сейчас привык. Просто немного резче стартую и все.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ea.VIN.ua SANTA  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пропала плавность работы руля. | JDILL99kill | Ходовая и трансмиссия | 10 | 22.01.2014 12:16 | 
| Плавность хода педали тормоза | Aleksandr Ryabov | Ходовая, трансмиссия и пр. | 0 | 14.11.2011 22:47 | 
| Sonata FL 2.0 мкп | Stars | Бортовой журнал | 0 | 25.05.2010 20:51 | 
| Вопрос по МКП | Вадо | Ходовая, трансмиссия и пр. | 9 | 17.06.2009 21:07 | 
| Вопрос по МКП | Вадо | Винница | 0 | 02.10.2008 16:50 | 
		
  | 
	
		 |