|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |||||||||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() Подливать электролит это последнее дело..... Я же ужо пысал........если зарядка не помагает сливаешь старый и заливаешь новый......но не факт что пластины не посыпались, тады ничё не поможет... Если пластинки в поряде электролит доливать не выход......только заряд ![]() За всё время сколько было аккумуляторов я не разу не менял и не доливал электролит.......востанавливал даже 6-8 летние Так же важно что-бы плотность была с минимальным расхождением..в таком случае проводишь переливание(перемешивание) в банках ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Картина маслом... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||||||||||||||||||||||
![]()
посмотрел - Solite 68А\h, герметичный, тоже родной ![]() отакого типа тока черный: http://akb.carclub.ru/models/asia/huindai/ кстати отето интересно, коротко и емко: http://akb.carclub.ru/articles/allarticles/0000006119/ вот добавил его геометрию, может кому сгодится, шоб не снимать |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Omon; 26.03.2009 в 12:05. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||||||||||||||||||||||
![]()
спасибо что тему подняли, подзабыл что хотел отписаться ![]() После длительных зарядок (около 2-х суток, пару раз) было принято решение: отсёрбать максимум возможного старого электролита и заменить на более плотный. Куплен электролит - 1 кг если не ошибаюсь(измерение плотности показало 1,3). отсёрбано до уровня пластин старого электролита. залито до нормального уровня новым электролитом (ушла практически вся бутылка). Итого: плотность во всех банках теперь 1,26 (уже веселее) напряжение заряженного аккума после отдыха от зарядки с 12,2 поднялось до 12,6 (тоже порядок) Зима впереди, посмотрим на работу (прошлая мало радовала ![]() Всем спасибо за моральную поддержку ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
![]()
Ось і вирішив я проблему з акумуляторм....
Купив Bosch Silver S4 на 70АН/630А за 838грн. По розмірам все підійшло як рідне....... Гарантія 2роки.. Ось кілька фоток..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Ну так вот и мой акум наверное после двух с половиной лет службы(а может и более) почти умер, сенгодня поставил на зарядку, но уже думаю о новом, зима в переди, вот тут писали про бош, но я недавно читал в журнале "за рулем" украина - что как бы Vаrta - лучше держит ток, сам не проверал, а бошик как бы немного хуже.
|
|
Последний раз редактировалось volander; 04.10.2009 в 15:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Це дивлячись яка серія акума, Бош є S3,S4,S5 і S6, Варта є чорна, синя, срібна і ультра.... відповідно в порядку зростання і "холодні токи" в них кращі ну і ціна....... Я теж хотів або Варту сілвер, або Бош S5, але взяв то що було.... Проблема в тому, що такого типу(Азія) акумуляторів в нас не так вже і багато і вибирати дуже не приходиться.... На базарі є купа(від китаю за 550грн до Варта і Бош за 800-900грн), але якось довіри вони мені не вселяють..... Саме головне, що наші виробники не роблять таких акумуляторів..... ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор | Jonny2008 | Электроника | 42 | 11.07.2017 14:48 |
АккУмулятор | Konst | Двигатель и питание | 787 | 10.11.2014 16:08 |
Аккумулятор | Геша | Электроника | 50 | 03.12.2013 17:45 |
Аккумулятор | I0AN | Электроника | 9 | 16.09.2011 08:28 |
2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 |
|
|