|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
17.01.2009, 15:27 | #31 |
Ответ: Гарантийная политика - вопросы и ответы
Доля истины есть , но только доля . Не буду всё коментировать - это попусту . Но вот , что было сказано "довести свою точку зрения до работников СТО" - абсолютно правильно, при этом не надо забывать о грамоности её изложения ( и корректности высказывания ) . Другое дело , что в 50% случаев - это "какая то охинея ". Но работники сервиса на то и работники - чтоб понять клиента и ему помочь ( не в смысле помочь оставить деньги ).
P.S. А то что Вам дарили что-то -- значит напортачили . И такое бывает . Главное чтоб клиент остался доволен . |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
06.02.2009, 01:30 | #32 |
Ответ: Гарантийная политика - вопросы и ответы
Small, по поводу "диллер всегда на стороне клиента". За неделю до конца гарантии на ходовую(1 год машине) появился стук с правой стороны , СТО Автотрейдинг меняет саленблок по гарантии. в течении недели звук появился вновь, СТО не видит причину, все в порядке, гарантия заканчивается. Еще через неделю на ТО- нужна замена всех резинок, саленблоков и т.д. Вот такой гарантийный сервис. Цените своих клиентов, их очень легко растерять.
|
|
06.02.2009, 14:01 | #33 |
Ответ: Гарантийная политика - вопросы и ответы
Так тут на самом деле всё просто .
1)Сервис на стороне клиентов , но менять просто так ( а ХМУ потребует наличие дефекта , и может не возместить гарантию ) за свой счёт - сервис не будет . 2) Появление звука ( а они бывают разные , и иногда не связные друг с другом )- может быть конструктивной особенностью . Но судя по Вашему письму , тут немного другая ситуация . Если Вы приезжали до истечения гарантийного срока со стуком , механики ничего не нашли , а как только гарантия истекла ( я так понимаю прошло мало времени ) то Вам предлагают поменять за деньги - то это полный БЕСПРЕДЕЛ . Если Вы написали истину , то все работы Вам выполнят бесплатно ( не взирая на то , что гарантия уже прошла ). Но мне нужны некоторые данные от вас. Наберите меня на сотовый ,я всё решу . |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы и ответы по кондиционеру | SAG | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 205 | 26.03.2013 22:17 |
Страховые компании ( советы и ответы) | ZARDOZ | Черкассы | 0 | 06.03.2010 20:56 |
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ; ПРОБЛЕМЫ - РЕШЕНИЯ! | rammar | Донецк | 3 | 19.02.2010 12:17 |
ПРОБЛЕМЫ - РЕШЕНИЯ; ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ; НОВОСТИ, АКЦИИ "ИМПЕРИАЛ-АВТО" | Steady | Донецк | 1 | 18.02.2010 19:26 |
|
|