 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
После удаления, какого-то хрена, смазки на регуляторе перевёл своё внимание на непосредственно механизм с електромотором......на котором находится пластмасовый винт со шляпкой под ключ 8 размера.....оборудовав перед машиной в гараже плоскость для отражения света, стал регулировать этот самый болт(назначение-регулировка фар по вертикали), и попал в такое положени когда при корректировке из салона она перестала жужать, даже в положении "О" световой поток обеих фар остался на одном уровне
|
|
 |
|
 |
|
Прежде чем лезть регулировать вертикальное положение фары и чистить регулятор корректора на предмет пыли
у меня возникла мысль, при вот таком вот жужании проверить все же питание на выходе на сам привод корректора, если питание идет и при изменение положения регулятора пропадает, то проблема таки кроется в регуляторе. Но пока руки не дошли, да и негде это проверить.
Что касется потока света, от обоих фар, то мне кажеться, что правая должна быть немного выше, дабы обочину освещать, хотя может и нет.