|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
12.01.2009, 13:18 | #11 |
Ответ: сепаратор для дизеля CRDI -tuscon
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
17.01.2009, 08:16 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: сепаратор для дизеля CRDI -tuscon
не всё так просто... в стандартном фильтре 1.датчик воды (значит есть какое никакое отфильтровыввание воды) 2.подогреватель + датчик температуры 3. + ещё биметалическая пробка так что его так просто не заменишь... и выходит что нужно определиться и тсавить или до млм после ..я склоняюсь что нужно поставить до заводсткого фильтра |
||||||||||||||||||||||||
19.01.2009, 19:51 | #13 |
Ответ: сепаратор для дизеля CRDI -tuscon
День добрый!
Цитируем: Системы подогрева дизельного топлива проточного типа ТФС 2002/5, 2002/10 Универсальный термофильтр - сепаратор тонкой очистки топлива. • Применяется в качестве подогрева дизельного топлива и дополнительного фильтра тонкой очистки. • Обеспечивает надёжный запуск двигателя зимой при температуре до –40°С. • В качестве фильтра используется сменный фильтрующий элемент (ФЭ) от автомобиля МАЗ. • В корпусе сепаратора установлено 2 позисторных нагревательных элемента запрограммированных на рабочую температуру топлива 80°С, при достижении которой система подогрева автоматически отключится. Повторное включение только принудительно кнопкой пульта управления. • Потребляемая мощность регулируется автоматически: ТФС 2002/5 – 250-300 W, ТФС 2002/10 – 350-500 W. • В зоне сепаратора установлен сенсор датчика воды, сигнализация выведена на пульт управления. Получается, выбранный вами термофильтр - сепаратор имеет те же функции, что и заводской ф-тр тонкой очистки плюс сепарирование топлива. Вопрос: зачем 2 идентичных фильтра, если система спроектирована под 1? Фильтровать лучше не будет (сепар со своей ролью справляется хорошо), а вот сопротивление в прохождении топлива возрастёт, рАвно, как и нагрузка на насос. Решайте сами, но обязательно ещё советуйтесь со спецами по гидравлике перед установкой. П.С. Так, для информации. В Камазе сдвоенный ф-тр тонкой очистки, так мы ставили один фильтрующий эл-нт, а второй стакан оставляли пустым (вроде отстойника получался). Двигатель прямо на глазах преображался, "дышать" начинал. Правда меняли его в два раза чаще, но зато это была ЕЗДА, а не ёрзанье. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сепаратор штатный на 1.5 crdi | Denchik | Двигатель и питание | 6 | 05.12.2016 12:55 |
Топливный фильтр дизеля CRDI | belorus | Двигатель, питание | 108 | 19.12.2013 19:46 |
Где в Донецке можно поставить сепаратор на дизельный H-1 с двигателем CRDI? | sekut21 | Донецк | 1 | 02.10.2011 23:05 |
Какое дизтопливо лучше для наших Tuscon-чиков ? | mykola007 | Двигатель и питание | 17 | 27.10.2010 14:50 |
Масло для дизеля 2,2 | Noi | Двигатель и питание | 0 | 14.07.2008 23:27 |
|
|