| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На бензиновой Санте АТ4, на дизельной АТ5. 
		
		
		
		
Двигатель на Санте такой же (объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия) и коробка та же. Все дело в мозгах. А смысл? Ну смысл как в спорте: выше, быстрее, сильнее.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	И как всегда - бабло победило зло  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственное преимущество дизельного двигателя ... он потребляет мало бензина  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да кто его знает. 
		
		
		
		
Например на Лексусе RX 300 и RX 330, тоже стоял 4-х ступенчатый автомат. На предыдущем ауте тоже. Говорят они надежны в эксплуатации. Для дизелей 5 передача необходима, т.к. они низкооборотистые.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	И как всегда - бабло победило зло  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Удешевление конструкции, проще и надежнее. Разница в расходе между 4 и 5 ступкой, думаю, незначительна и вообще будет видна при больших пробегах по трассе. А вариатор - тушкан модель 2004 года - этим все сказано. Лично мое мнение - автомат на джипарях хорош от объема 3 литров.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А кто вообще сказал, что 12, и почему именно 12? Эта цифра распостряняется скорее всего на конкретную машину, и то, в определенном диапазоне оборотов. Если повысится на 12 лошадок в диапазоне 5000-6000, то рядовой автолюбитель врядли это почувствует  .Я уже делал подобные машины, по цифрам точно не скажу, т.к. нужны стенды, а замер на нем сравним со стоимостью самой чиповки. По субъективным ощущения у человека расход снизился чуть больше литра, ушел провал на низких оборотах, в результате чего набор оборотов стал более комфортным, ну и плюс ко всему добавилось тяги на низах.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чип-тюнинг Getz, Tucson (бензин).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Буквально вчера мне ответили на мое письмо насчет чип-тюнинга Hyundai Tucson 2.0i AT.  
		
		
		
		
Подробная информация доступна тут: http://atlas75.hiblogger.net/ У кого какие мысли? З.Ы. Вот здесь отзывы: http://atlas75.hiblogger.net/142151.html (надеюсь реальные)   Так вот народ пишет, что идет прирост тяги на низах, что как раз и надо слабому 2-х литровому двигателю!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственное преимущество дизельного двигателя ... он потребляет мало бензина  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| чип тюнинг | ПОТАП | Тюнинг | 166 | 13.07.2017 23:14 | 
| Чип тюнинг | YURI" | Тюнинг | 75 | 03.05.2017 10:55 | 
| ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 | 
		
  | 
	
		 |