|
Ответ: Автотрейдинг или Фрунзе-Авто
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
To no-rebel, Gec, Валерии, и другим.
Уважаемые дамы и господа! Не нужно подходить к проблемам обслуживания ваших автомобилей с мерками двухцветной палитры, особенно, если в наборе только 2 цвета - черный и очень черный. Не нужно, также, при этом забывать, что и в своей профессиональной деятельности вы не так уж и идеальны - особенно, если отзывы о ней будут давать другие. Я не могу говорить о вас плохо, поскольку знаком только с вашими постами, но даю на отсечение все, что угодно, что и вашей деятельности случаются проблемы. Подумайте об этом на досуге и решите для себя - а только ли в автосервисе осталась "совковость"? И, по большому счету, чем люди, работающие там отличаются от вас? И, если, позволите, раскрою вам страшную тайну: подавляющее число клиентов автосервисов считают их работников негодяями, ворами, бездельниками и тупицами, а те, в свою очередь, насмотревшись на грубость, хамство, подлость, попытки обмана со стороны клиентов - кроют их матерно еще более изорщенными эпитетами. Вот и получается интересная дилемма - "где-то там, высоко в горах, не в нашем районе", есть умные, грамотные, прилежные механики и там же, просто толпами бродят вежливые, понимающие и доверяющие этим механикам свои автомобили, клиенты. При этом первые денег за свою работу не берут, а вторые и рады бы платить - да некуда. Но это где-то там. Где всех нас нет. Так что будем делать? Кого будем менять? Кого будем наказывать?
Где выход? По вашему - должны измениться они. И во-время принять, и расцеловать, и денег не только не взять, но и приплатить, веселым визгом и повиливанием хвостом выказывать свое счастье, от того, что вы доверили им поменять масло на своем единственном и неповторимом автомобиле и т.д. При этом безропотно следовать всем вашим указаниям и нравоучениям, которые вы соизволите изречь наблюдая, так сказать, за процессом (разумеется, абсолютно ничего в нем не понимая). А с точки зрения работника сервиса вы были бы просто золотыми, если бы просто не мешали работать. Ну представьте себя в положении, когда у вас за спиной торчит и сопит вам в спину какой-то человек, время от времени подающий, тоном знатока, совершенно дебильные советы и задавая идиотские вопросы, на которые ответов, в рамках зравого смысла, просто не существует. Да в такой ситуации даже та работа, которую вы делали тысячи раз без проблем - "не пойдет". Так зачем вам это нужно? Да, сервисы должны улучшать качество работы. Но и вы должны довериться им и не придумывать, если это не доказуемо, всякие небылицы - о том, что то - не посмотрели, то - не сделали, это украли, туда - недолили. А уж если эта компания не по душе - добро пожаловать в другую. Если и она не приглянулась - в третью. А если и там все не по вам, то задумайтесь, "может в консерватории нужно что-то менять?".
|
|
 |
|
 |
|
Ув.Модератор!!!
Ответ на это сообшение, которое не соответствует общей мысли этого бреда Вами всегшда удалятся будет??
Или все же будет обьективность?
Ведь это сообщение также не соответствует тематики, подчему же оно Вами не удалено?
|