| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Прошел ТО 30 тыс. и после этого расход скакнул до 14 литров (по компьютеру). Был до этого 11-12. Обычно после ТО, замены фильтров расход падает, а тут наоборот. Что могло произойти, может че то накрутили или не то влили или криво поставили?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на термометр на улице внимания не обращал? 
		
		
		
		
в пробках машин меньше не стало? резину на зимнюю не поменял? "резко".... Резко - это когда с твоих 11-12 литров подскочило до 18-20, вот тогда есть смысл бить в колокола...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так я вторую зиму езжу, резина таже, пробки теже, даже дизель тот же... условия абсолютно не поменялись. и ездил в -20 прошлой зимой и такого расхода небыло. 12.4 это максиммум что было за всю прошлую зиму.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 У меня тоже расход подымается до 14л. когда заправлюсь на заправках(в Николаеве пробок пока ещё нет). Но когда заправлюсь родной "тепловозной "соляркой, то расход 10-11л.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Некоторые думают что они имеют жизнь... Но они ошибаются... Это жизнь имеет их.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Недавно заправился на трассе, с виду приличная АЗС, жадный глаз уже не просто горел, а до позвоночника пропекал, расход резко увеличился, моментальный расход при трогании подскочил аж до 36-43 литров, средний до 14, да и по трассе когда идешь, видно по моментальному, где было 5-6 литров, стало 9-11, тоже сначала грешил на зимнюю резину, выкатал, заправился на проверенной заправке дома, все стало на место, потери мощности не чувствовал, просто жрать начала как бензиновая зажигалка, отакэ, что нам льют в бак, не понятно ......  
		
		
		
		
![]() P.S. Сделал для себя вывод, цетанкорректор и антигель в запасе должен быть!  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Masik; 25.11.2008 в 01:25.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Расход увеличлся. 1) Печка, обогрев стекл + 1) Если меняли фильтра, обрати внимание на воздушный, может поставили не оригинал. душит мотор 2) Лямбда зонд перед катаом 3) Свечи,провода 4) МАП сенсонр  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 свечи и провода - прикольно, хотел-бы посмотреть на них на дизельке, ну особенно как это свечи работаю во время движения  ... Чую, новое авто изобрели, а я что-то упустил. Да и печка + обогрев стекол на дизеле не прибавляет почти расхода. При наличии турбины, хоть поролон ставь, турбина все равно прокачает нужное ей колличество воздуха.На самом деле такая проблема происходит в 99% случаев из-за качества топлива и из-за перехода с летней на зимнюю и обратно. но, как правило, проходит через 500-600км (а вернее, через 1 бак). в зимней солярке больше керосина (до 25%), следовательно, ее свойства другие. вот и реагирует аппаратура на это...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe GLS 2.2D 5 AT H-Matic 5 мест (NEW BM122401E)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В зимней, повторяю в ЗИМНЕЙ солярке не больше керосина, а меньше парафина, т.е. более высокая степень очистки (не помню как по науке называется) при крекинге в процессе производства, чем достигается более низкая температура порога парафинизации и фильтрации, а старый способ камазистов средней полосы приготовления "зимней" соляры - совсем не есть гуд для современных моторов, кстати, именно поэтому не рекомендуется заправляться зимой с тепловоза - очень плотно пересекался в свое время с нач. ГСМ нашего локомотивного депо, знаю о чем говорю  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Masik; 26.11.2008 в 20:35.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ты правильно написал в предыдушем посте, чтобы не готовить зимнюю солярку и не покупать г..., купи антигель. Кстати в этом году в новой упаковке Люки Моли(постоянно беру) и Хи-Клер(по всей видимости новый, не взял потому что не нравится что банка просто закручена крышкой. Нет контрольки. В магазине крышку отвернул, понюхал, закрутил. И думаю, а ведь можно содержимое заменить "ослиной мочой".. Вроде американская фирма а не серьезно).  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tucson 2.0 АКПП, Santa Fe 2,2 CRDI АКПП.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
   3 года имел Шкоду дизельную и запрвлялся зимой тепловозной соляркой(конечно ж добавлял Антигель) и не каких проблем небыло.  А ещё лучше дать ей отстать что бы парафин осел. Зато есть горький случай когда зимой на Западной Украине заправился на заправке и солярка при -14 стала в ходу замерзать.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Некоторые думают что они имеют жизнь... Но они ошибаются... Это жизнь имеет их.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вырос расход топлива на 1.6 CRDi АТ | Jorge | Двигатель и питание | 0 | 17.08.2016 10:19 | 
| Santa Fe 2,0 CRDI 2006 - ест масло, увеличился расход топлива | Dinamo | Двигатель и питание | 0 | 11.02.2016 20:33 | 
| Расход вырос до 12,5 литров HELP | Руся | Двигатель и питание | 20 | 01.06.2010 13:20 | 
| Резко увеличился расход топлива!!! | AcidSly | Двигатель и питание | 104 | 14.03.2010 14:37 | 
		
  | 
	
		 |