|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Сегодня заглянул на уровень масла и обнаружил что его ровно половина между Full и Empty. После ТО-0 прошел 1500 км.
Сервисники не дали мне никакого масла на долив, т.к. лили с бочки, %@$%&!!! B gj wdtne - z не спец в масле, но мне показалось что цвет темноват (примерно как жидкий темный мёд). Итого 2 вопроса: 1) Нужно ли держать уровень масла на отметке "фулл"? 2) Какой цвет считается нормой? ЗЫЖ так лень в сервис ехать, они какие-то нервные, и постоянно портят настроение... |
|
Последний раз редактировалось Bender; 08.11.2008 в 17:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Уровень должен быть между min и max.
Плохо когда выше max и еще хуже когда ниже min. Так что когда будет ближе к минимуму - можешь долить. Марку масла хоть сказали? По цвету - нормальный цвет, не заморачивайся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Когда получил с магазина свою Элантру сразу же проверил уровень масла. Он был на 1см выше F. На ТО-0 тоже залили также - на 1см выше. И что это значит? Может так и надо?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Так конечно не надо, но есть одно НО: Площадка на которой стоит автомобиль должна быть ровная. Немного уклон - и уровень выше F. Вообще идеальный уровень - это посередине между метками, но на ТО мастеров так и тянет залить по полной. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
@ser42, уровень должен быть между отметками (по середине)...
"Що занадто – то не здраво" |
|
__________________
If volleyball were easy, they'd call it football |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Это маловероятно. Ни один капиталист не будет заливать выше нормы, это из его кармана деньги. Тем более при таких объёмах производства. Проверь длину щупа. Сравни с другим из аналогичной машины. Правда это не ВАЗ, но всё таки проверь. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
у меян на новой было между рисками, а после первого ТО зафигашили выше максимума....где-то на полсанитметра. Сальники жалко ! Ругался немного, но потом забил....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Все просто - мастер нарушает первейшее же правило - дать маслу стечь в поддон и только потом проверять уровень... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Масло должно потемнеть (не стать чёрным - а именно потемнеть) уже через 500 км - ведь при замене масла всё масло никогда не сливают (смотрим инструкцию - если объём масла при ТО условно 3л, объём для залива в сухой двигатель - 4л) и остаётся немного (до 1 литра) старого. Исходя из этого, не рекомендую промывать новый двигатель, или после промывки менять масло дважды (абы не ездить на промывке).
По поводу уровня. Со слов моториста "лучше ехать когда ниже мин чем когда выше мах". Я так понимаю, что при превышении уровня возростает давление масла в системе??? Но уже не раз видел как на сервисе (нормальном) работники при переливе масла отсасывали (щупом) излишки. |
|
__________________
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уходит уровень масла. | vitalyuz | Двигатель и питание | 60 | 31.07.2020 21:32 |
Уровень масла в ДВС | f.Sergiy | Двигатель и питание | 9 | 29.11.2013 16:08 |
Падает уровень масла. | jdima | Двигатель и питание | 12 | 28.07.2010 18:21 |
Уровень масла в автомате | Vasili | Ходовая и трансмиссия | 3 | 23.10.2009 19:29 |
Уровень масла в автоматической коробке | Vasili | Ходовая и трансмиссия | 9 | 09.12.2008 13:29 |
|
|