![]() |
#371 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Славик а може чел еще не привык... солярка не факт что сильно повлияет.. на шум двигла да.. а на тягу, хз заметишь..тока на высоких скоростях... например разгон с 80кмч на 5й TIPO ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ, уже 2атм на передке дают галимый накат... ставь 2.3 даже на зимнюю ![]() з.ы. последний раз мне залили масло ЗИК... до этого три ТО я ездил на шелле, хз, но мне кажется оно лучше. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#372 |
![]()
Масло залили кастрол 5в40.мне кажеться если накачать колеса до 2.3 атм то он скакать будет по дороге.а еще я так понял первая и вторая у дизелька не рейсерские передачи.правда я пока что выше 2.5 тысяч не кручу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
![]() RTFM! ![]() 2.3 для дизеля самое шо нада (смари мануал) , вес двигла больше.. нагрузка на переднюю ось больше чем у бензинок... многим нравится 2.0... да мягче, но в поворотах уже не то, зажевывает.. посадил пару упитаных чел и жуем резинку ![]() з.ы. 2я уже рейсерская... с нее ксати мона и стартовать.. но нада уметь ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#376 |
![]()
не можешь рассказать примерно хоть технику разгона, на первой до скольки крутить потом на второй.или как трогаться со второй чтоб было нормально.просто ж никто меня так и не научит.ездил до этого все время на бензиновых.((вообщем пока что чувствую что машина может многое а вот беру из нее не весь потенциал.вообщем расскажите как получить кайф от нормального динамичного разгона!извиняюсь если флуд.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#377 | |||||||||||||||||||||||
![]()
сначала газку добавляешь до 1500-2000 (сам почувствуешь до скольки), а потом плавно сцепление отпускаешь-и отлично трогаеться, я сам в 50% трогаюсь со второй, а на ровном месте или с горки по городу так завсегда ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#378 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Насчет старта со второй Юстас все правильно написал. Я, обычно не использую 2ю для старта, нет надобности... пару раз пробовал для отжига. Техника разгона гришь.. я верю что любой человек со временем и независимо от мастерства и навыков привыкает к машине и приспосабливается и начинает понимать как и шо и в каких ситуациях включать... я окончательно привык правильно щелкать КПП, и чтоб все было в тему, и плавненько, ![]() ![]() В городе в пробках и со светофора по ровному трогаюсь с первой без газа, если в горку - трохи подгазану до 1000об, накат у меня хороший и машинка сама прыгает, только покатился придавил чуть первую (не более 2000об) и сразу 2я пошла... маленькая турбоямка (на 2й до 1500об) на секунду и уже вдавливает.. и вперед... 3я-4я... это в спокойном режиме. Если стартонуть нужно активно... 1ю можно крутонуть до 2500об и дальше опять 2я -3я и ... Экстрим старт - перекресток, нужно сделать маневр и вклинится + уступить дорогу, куча машин, появился просвет - 1я и до 3000-3500об ![]() ![]() ![]() Для себя уже давно понял что смысла выкручивать 1ю нет... весь кайф начинается со 2й передачи... 1я только для троганья, т.к. очень короткая и задумчивая на раскрутке. Для плавного разгона при тапке "почти в пол" - чтобы получилось как в самолете на взлете, без клевков и потери толчка в спину... при переключении передачи газ сбрасываем, но не до конца, и потом плавно ложим газ при отпускании сцепления. Крутим до 3500-4000об. Как на дрюкаешся будет БОМБА, пассажиры буду довольны ![]() Легче показать, чем написать! ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось maximm; 07.11.2008 в 17:31. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#379 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Можу порадити крутити передачі так: 1-шу - до 1800-2000обертів, 2-гу, 3-тю, 4-ту - до 2800-3000об, так як при переключенні на вищу передачу виходить 1800-1900об, на яких починається найкраща тяга... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
![]()
из своего двухмесячного
![]() У меня правда пока есть другого рода проблема (наверно из-за отсутвия опыта). Когда надо переключица на пониженную передачу не сбавляя скорости (например для обгона), то что-то не получаецо отпустить сцепление не ощутив при этом толчок (как будто сцепление было неакуратно кинуто, но небыло). Может дело в том, что обороты резко подскакивают, что и приводит к данному толчку? Это как-нибудь можна решить? Конечно, если нужно обогнать, а на тахометре уже итак под 3000, то на пониженную передачу переходить нет смысла (так и в красную зону может занести), достаточно газку подбавить. Я говорю о случаях, когда обороты < 2000 и надо сделать быстрый рывок. Еще один вопрос: ввиду приближающихся холодов, нужно ли переходить на зимнюю соляру при нашей зиме? Сторож со стоянки хюндай говорит, чтобы не парился и лил обычный дизель, так как у нас не бывает сильных холодов. Что скажете? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 |
[Куплю] Accent CRDI!!! | crazy_m3 | Куплю | 0 | 19.01.2013 19:19 |
1.6 CRDi | WildCat | Двигатель и питание | 27 | 31.10.2011 15:54 |
Accent 1.5 CRDi или Cerato 1.6 CRDi ??? | Monticore | Двигатель и питание | 117 | 21.11.2009 23:37 |
2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 |
|
|