| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Поцарапаный "Бентли" стал причиной отмены мОратория на смертную казнь  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну по поводу сервиса и ТО - тут и так всё понятно - официалы не всегда такие внимательные во всех вопросах. И потому я спрыгнул с гарантии. Итак история. Вообщем, заметил я после замены зимней резины появился износ на внутренней поверхности передних покрышек - при том на одном из колёс он больше чем на другом. В общем записался я на сервис АТЛ. Приехал я и в ходе диагностики на БОШовском стенде появились результаты. Со слов мастера, машина изначально не была подготовлена, потому и износ. Короче говоря, схождение передних колёс почти "-2" градуса!! Такая цифра возможна только в случае попадания в хорошую яму да так, чтоб диск согнулся!  
		
		
		
			   Вот так машины готовят к продаже по так званой предпродажке.   По ротации колёс. Да, есть необходимость это делать каждые 10 тыс км пробега, поскольку износ значителен. При том на шиномонтаже мне категорично отказали в первой ротации по диагонали, обосновав это тем, что протектор поддаётся значительному износу в связи с его работой в другую сторону - с чем я и согласился.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Может и с опозданием, но все же... На хороших шиномонтажаж стараются (при визуально одинаковом износе протектора) поставить на переднюю ось колёса с наименьшим количеством балансировочных грузиков (причина простая - вероятность потерять грузики из-за всяких ямок, бровок и т.д. на передних колесах выше, чем на задних). Возможно, в описанном выше случае, мастер на СТО умышленно отказался от регламентной ротации колес исходя именно из этих соображений?.. С Уважением!  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Речь шла, я так понимаю, о ротации по-диагонали. В этом случае покрышка вращается в другом направлении, от чего износ поначалу сильно увеличивается, как при обкатке новой покрышки, даже больше. Не удивительно, ведь она уже приработалась в нужном направлении. 
		
		
		
		
Есть ещё вариант когда в ротации участвует запаска, например справа. Правый бок обычно страдает больше: обочина, гравий, бордюры... Переднее колесо идёт назад, заднее в багажник, запаска вперёд. После 10 тыс. опять по той же схеме. Мне лично такой вариант нравится меньше. Совет свежеиспечённым заводчикам тусонов — после покупки сразу на развал/схождение! А лучше ещё до покупки, например на стадии оформления в МРЕО. Поскольку собственно развал не регулируется и он как правило превышает допуски, можно заставить дилера поменять машину. Правда неверный развал не так сильно влияет на износ шин, как неверное схождение.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По геометрии - сразу после покупки поехал на нормальный стенд и проверил развал/схождение. Оказалось что всё в норме, но руль поставили в 0 (был завален на 10-15 град). 
		
		
		
		
По штатным бриджстоун - слышал что иногда ходит до 20 тыс, потом - на замену. По тому как стёрт протектор - при активной езде (особенно в горах на поворотах) часто вмешивается трекшин-контроль - притормаживает заднее внутреннее колесо. Поэтому и задние стёрты сильнее - горные серпантины на скорости. ЗЫ Если автор ездит акуратно, извиняюсь. Но бывая часто в Закарпатье уверен - извинятся не придётся  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 По серпантинам, каюсь, прохожу нескромно, благо дизель здесь себя проявляет пречудесно, но 95% всей езды это город/трасса. Но до срабатывания иэспи я не доходил, непривык, или не доверяю електронныке. Ответ на вопрос сдесь уже прозвучал  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Dyusy; 31.10.2008 в 17:41.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			При таком схождении и вопросов нет. 
		
		
		
		
ЗЫ А на состояние колёс надо бы смотреть чаще (не подколка), давление хоть раз в неделю другую проверить. Я на геометрии бываю каждую весну, на балансировку колёс стараюсь попадать каждые 5 тыс (так же и на диагностику ходовой). Не так дорого стоит проконтролировать ситуацию, как потом ремонтировать. Плюс мастера другие (не фирм сервис), соответственно контролируют друг друга.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Неправильный износ резины - почему? | батя | Резина и диски | 16 | 01.08.2013 20:42 | 
| Износ передних/задних тормозных колодок | nikitych | Ходовая и трансмиссия | 111 | 10.01.2012 10:56 | 
| Износ двигателя CRDI 81000 | SDimon | ТО автомобиля | 10 | 23.09.2011 13:52 | 
| Износ задней подвески на новой машине | Dimen_Sevas | Ходовая и трансмиссия | 6 | 30.03.2010 21:21 | 
| Износ резины | Volfram | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 26.06.2009 23:15 | 
		
  | 
	
		 |