|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Привет.
собираюсь на ТО-40тысяч. летом, проходя техосмотр, тамошние спецы сообщили, чтобы при следующем ТО обратил внимание на работу задних амортизаторов. по каким критериям ее оценивать - я не знаю. в диагностике авто, касаемо ходовой части, есть 2 параметра: сцепляемость с дорогой и резонансная частота (на ск. я понимаю, это то, на что обращать внимание так вот:для задней оси указано: лево -15Гц, разница 1 - Гц, право - 14Гц. для передней: лево -15Гц, разница 0 - Гц, право - 15Гц. гугль на данную тему выдает кучу теории и инженерных формул. вопрос к профи - что скажете на этот счет, какие есть критерии, нормы и допуски ? стоит ли мне менять задние амо, или еще побегают, и главное, сколько ? |
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#2 |
|
Я думаю, что сильно над цифрами заморачиваться не стоит.
Есть такие специальные стэнды проверки ходовой, так они показывают все, чуть ли ни когда умрут амики и пружины. Стэнды есть у гайцев (при прохождении техосмотра иногда проверяют). В Донецке есть центр безопасности автомобиля на Павших Коммунаров. Может и у вас где есть. |
|
|
|
|
#3 |
|
Стенд стендом но дедовским методом проще......... +1 .......заморачиваться не нужно
|
|
|
__________________
Картина маслом... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||||||||||||
ну вы даете, как это не нужно ездить с убитыми амортизаторами и не знать про это ? или менять в том случае - когда труба - что-то сзади загремит. я не согласен с таким подходом ![]() а насчет стендов - так я ж и привел информацию с таковго - это цифры со стенда, где я проходил техосмотр. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
#5 |
|
а дедовским методом это как?
покачал и если качается сильно и слышны удары, то превэд - на замену? |
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
А как можно ездить с убитыми амартиками и не знать об этом?
|
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Картина маслом... |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||
Так отож представь себе что так и есть Сымаешь амартик и проверяешь, на шо он ешо способен.......можно на машине.......всю жизнь так делали и никаких проблем...а тут на те хвате на стенде, модные стали....... А для чего специалисты? Или уже всё доверим технике....благодаря которой будем по немногу диградировать.....![]() И ещё...........точность в цифровом показании может отклонятся от положеной и притом не сабо а амартик может ещё пахать и пахать! А его нафиг меняю бо так прибор мля показал))))))))))) |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Картина маслом... Последний раз редактировалось SityD; 30.10.2008 в 16:44. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 | |||||||||||||||||||||||
Ну так а я о чем
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 | |||||||||||||||||||||||
отлично, рассказываем о примитивном способе - так опишите, в чем он заключается качаю я машину - качается она. что дальше ? на что обращать внимание - кол-во качков до полного затухания и т.д. а насчет спецов - так в наше время каждый сам себе и врач и строитель. со спецами как повезет - некоторые как раз и могут втюхать замену деталей, чтобы денег лишних слупить. и еще - мне на Аэлите (Днепр) говорили, что на ТО-40 будут тормозную жидкость менять. в карте ТО этого нет. что скажет народ по этому поводу ? |
||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Размер задних амортизаторов | _val_ | Ходовая и трансмиссия | 4 | 01.03.2017 17:04 |
| Реставрация амортизаторов | -SerG- | Запорожье | 2 | 24.01.2017 12:36 |
| Распорка стоек амортизаторов | gramofon | Ходовая и трансмиссия | 0 | 22.07.2014 15:27 |
| Пыльники отбойников амортизаторов | ix35 | Ходовая и трансмиссия | 33 | 16.03.2012 19:39 |
| Скрип амортизаторов на Тушкане!!! | Bolgarin | Ходовая и трансмиссия | 24 | 14.10.2008 14:06 |
|
|