|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Уважаемые господа, добрый вечер!
На одном из форумов по Хюндай прочитала, что: "ТО-0 является необязательным, с гарантии по любому снять не могут". Подскажите, пожалуйста, в каком регламентирующем документе звучит данный тезис? Если нужно будет общаться на сервисе, нужны аргументы. Благодарю всех, кто ответил на мой первый вопрос. Господам Defectnomy461 и его куму разрешаю на мои просьбы о помощи не откликаться. С уважением, Лена |
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]() ![]() +1 в игнор. |
|
Последний раз редактировалось Def461; 10.10.2008 в 20:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
деффачка
на нашем форуме можно прочитать много чего вот только законной силы перед официалами не имеет ни единое слово а посему - флаг в руки и перо в с... в борьбе с официалами по вопросу ТО-0 лиха беда начало так гляди и ТО 10 (15) сможет отбить.... |
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Хех. Надеюсь внесу ясность и отобью желание флудить, некоторых индивидумофф. Понимаю что поиском пользоваться сложно долго и нудно все читать особенно "Веские аргументы и доводы ""абсолютно по теме"" " но это дело времени почистить... Но все же.... Кроме этого, создавая тему, желательно самому аргументировать,... ибо "а вот я где-то" само по себе наталкивает на ответ подобного характера. По сути. В нашем мире все не обязательно. Не обязательно, работать. Не обязательно, что-то покупать. Не обязательно, придерживаться правил форума. Не обязательно, чтить криминальный кодекс. Не обязательно, проходить техосмотр. Не обязательно, страховаться. и т.д. В общем все не обязательно, но приводит к последствиям. Кроме того, данный вопрос скорее не к форумчанам а к работникам ХМУ. И вопрос нужно поставить приблизительно, покажите документ или объясните почему я должен/обязан проходить любое ТО. PS: Господа гусары! За флуд, оффтоп порлучим "read only" на неделю! |
|
__________________
![]() Accent 1.5 CRDi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Avtofan, Обязательно.
Проходить ТО-0 необходимо при пробеге 2100-2900 км. Если на спидометре 3100, ехать уже не обязательно, автомобиль уже не гарантийный. (Это цитата сотрудников). Я так понял, что если еще 3000, то можно както поупрашивать. Еще есть ограничение по сроку... Надо ТО-0 проходить через пол года кажется, если 2500 не наездили. Но тут я неуверен, т.к. я так мало не езджу, соответственно не интересовался. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
ТО проводится в сроки, указанные в сервисной книжке (кол-во километров +/- 500 км, или временной интервал - что наступит раньше).
Насколько я в курсе, изначально в машине залито "прикаточное масло" (что за термин, просто жуть!). Не уверен, что на нем можно отъездить весь интервал до ТО-1, не попортив основательно двигатель. К тому же, в этот период проявляются скрытые дефекти сборки/наладки, которые физически невозможно выявить при покупке в салоне... Если временной интервал вам еще могут простить (просто при сдаче машинки в работу не акцентируйте на этом внимание), то перепробег по километражу - уже более серъезная тема для снятия с гарантии (в любом случае финансово вы "попадаете": либо денюжка уйдет на то, чтобы договориться с СТО о продлении гарантийного срока, либо на замену или ремонт запчастей, которые для вас уже гарантией не покрываются). |
|
Последний раз редактировалось bestolkovka; 13.10.2008 в 11:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
http://www.autonet.ru/autonews/detai...wID/10303.html Может немного не в тему, но тоже в тему!
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Гадаю для справної і довговічної роботи двигуна краще пройти ТО-0 інакше мож вгробити моторчик, крім того машина щойно з салону ще неїздила- вас можуть зацікавити деякі аспекти поведінки авто в різних умовах, про що можете й запитати на ТО
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Если написано в сервисной-то лучше пройти, дело не в гарантии, а в том что там изначально с завода залито "притирочное" масло, после пробега в 1000км на новой машине в масле образуется так сказать "стружка" от притирки деталей двигла, так что лучше проходить ТО0.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
ТО-0 проходить не обязательно, обязательно нужно сменить масло (можешь купить и поменять сама) а так же советую загнать машину на эстакаду или подъемник и протянуть ходовую (опять жеж все можешь сделать сама
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визир в Украине не является достоверным доказательством в судах | Vsevolod | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 0 | 18.06.2013 16:00 |
Скорость по ЖПС является аргументом в споре с гайцами или нет | TMExpert | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 30 | 13.04.2010 23:36 |
|
|