26.07.2008, 01:27 | #1 |
Стук сзади
Всем привет, ребята, Долго меня не было на сайте, извените только вернулся из коммандировки. Есть вопрос, при повернутом руле влево или вправо и трогании назад - издается металический стук типа "ДЫНЬ" сзади и все. Может у кого - то что-то было похожее. Что это может быть? Заезжал на СТО посмотрели, - ничего не нашли. Этот "ДЫНЬ" появляется только при повернутом руле при трогании, началось и при трогании вперед. Если руль - прямо вперед, назад - все тихо. Если руль повернут - вперед, назад - есть "Дынь" сзади. Это стойки могут быть? Всем зарнее спасибо. |
|
__________________
Життя-це рух Последний раз редактировалось Воха; 26.07.2008 в 01:55. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
26.07.2008, 09:34 | #2 |
Ответ: Стук ззади
|
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
27.07.2008, 02:16 | #3 |
Ответ: Стук ззади
Всем доброго здоровьичка, что такое муфта редуктор полуоси, если можно поподробнеее, сегодня на СТО (26-27 июля) осмотр зада перенесли на понедельник, надо же с умным лицом показатся. Спасибо.
|
|
__________________
Життя-це рух |
|
01.08.2008, 21:04 | #5 |
Ответ: Стук сзади
Может в багажнике какая нить фигня дынькает . У меня вечно цокает детское кресло.
|
|
21.09.2008, 01:06 | #6 |
Ответ: Стук сзади
Всем привет, ребята, значится так, все по-порядку, чем закончилось мое посещение сервиса.Около полтора месяца назад, при прохождении ТО 20, провели диагностику ходовой, выяснили что вроде стойки плохи и надорваны сайлентблоки в реактивных тягах задка и подушки подрамника задка (езда не агрессивная, плавная, очень машинку люблю, без напряга), начали с умными лицами обьяснять, что мол случай не гарантийный, мол резиновые изделия и т. д. и т. п. , машина еще была на подьемнике. Когда опустили машину , я взял книжку и ЧТО я там прочитал "на резинометалические детали подвески, гарантия один год со дня покупки" , позвал менеджеров и показал, они сразу начали что-то истерически искать, переговариватся, взяли гарантийку - в конце концов сказали, что да, все нормально - это гарантийный случай, будем заказывать все запчасти. Если б не позвонил, ездил бы до сих пор, через две недели я отзвонился на сервис, назначили час, приехал, загнали машину, но не к тому мастеру который делал диагностику, а к другому(на момент заезда старый мастер был занят другим посетителем). Я оставил машину и уехал, и какое же мое было удивление, когда под конец рабочего дня я все-таки позвонил узнать как машина: мне сказали, что мастер, который должен был менять "резинометалические детали" в авто, сняв подрамник, "провел" бл....... проохфесиональный осмотр (работает на СТО около 2-4 месяцев) и сказал - чего тут менять здесь все окей . Через 7,5 минут, я был на СТО, начал на повышеных тонах разговаривать с менеджерами, на вопрос как могла резина приклеится к металу (в подушках и сайлентблоках),- мне ответили просто "там все добре" - как красиво сьехали, ЭТО БЫЛ ШОК. Они посадили троих челов в машину, начали катать и как на зло ниче не стучит, тогда я попросил их вилезти и проехался с одним менеджером,- вот тут то и застучало, он услишал.... машину оставили на СТО. На следующий день, позвонили и сказали, что нашли причину: в задней правой ступице размололо сепаратор подшипника, а он разбил посадочное место и надо менять ступицу, так как есть выработка. Ступицу ждали три недели. Мало того, что ступицу привезли через три недели, она лежала на одном салоне, через два дня ее передали на СТО, при условии салоны одной компании на растоянии в 3-4 км. ЭТО просто пипец, машина стояла на СТО, за это время не то, что никто даже не спросил как я проводил все это время без авто(стиль работы требует активного, быстрого передвижения), но и машину когда я забирал при солнечной погоде, даже не спросили может вам помыть, хотя могли ссццуки, ради уважения и просто ради приличия. У нас в городе одна семейка подмяла под себя почти все авто бренды, отношение хамское. Вот езжу, вроде не стучит, заехал к ребятам,- стойки чвакают, супорта стучат сзади, короче есть огрехи, позвонил на СТО записался на диагностику, а то год пройдет и все, короче буду их пробовать нагнуть. Только б получилось, пока 1:0 в их пользу.
Выводы: 1. Все диагнозы при осмотре, требовать заключения в письменном виде с подписью начальника или менеджера + мастеров; 2. К машине допускать только одного мастера (если знакомый - это вообще супер); 3. Требовать независимой експертизы; 4. Звонить на телефон доверия на Хюндай моторс, главный оффис, не стеснятся - ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ И НАШЕ ПРАВО!!!!!!!!!!!!!!!. ТЕЛ. 8-800-507-55-50 Что я и сделаю, скорее всего. Я НЕ СДАМСЯ, БОЙ НЕ НА ЖИЗНЬ, А НА ЗАМЕНУ ГАРАНТИЙНУЮ. |
|
__________________
Життя-це рух |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук сзади при езде | ApTucT | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.06.2012 10:13 |
Стук сзади. | alex_lis | Ходовая и трансмиссия | 6 | 11.07.2011 15:04 |
Стук сзади ! | Shifferok | Ходовая и трансмиссия | 43 | 02.07.2011 14:43 |
Стук сзади!!! | NoX | Ходовая, трансмиссия и пр. | 12 | 30.07.2010 11:05 |
Глухой стук сзади | Tito | Ходовая и трансмиссия | 13 | 13.03.2010 17:03 |
|
|