![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Может показалось? т.к. Полный диаметр, мм при 195/65/15 - 634мм. а при 205/55 R16 - 632мм. клиренс в данном случае при 205/55/16 остался практически тот же, сам езжу на таком размере, разве что у вас был базовый размер 185/65/15 тогда немного повышение есть. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Меня начал доставать клиренс с филейной части авто как функционально, так и эстетически (сзади клиренс меньше чем спереди в не загруженной машине - по всем законам физики это аж никак не идеал аэродинамики), пришлось увеличить методом подкладки прокладок вырезанной из сантиметровой резины под нижние и верхние стаканы. (пока не подберу удовлетворяющие мои потребности пружинки)
Результат: аэродинамика аж никак не ухудшилась, а даже улучшилась; теперь я могу спокойно ездить с 3-мя - 4-мя пассажирами и мясом с пивом в багажнике и наконец внешне машинка смотрится выгодно с лучшей стороны. Думайте сами! Решайте сами! Иметь, или не иметь! |
|
__________________
Лишь 30 % мужчин любят полных женщин, — остальные любят всяких. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
![]()
ВадимELANTRA, хотел спросить вот о чем: после установки проставок не стала ли подвеска срабатывать до отбоя чаще? Ведь шток амортизаторов в нормальном положение на 2см больше выходит.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]() |
|
__________________
Лишь 30 % мужчин любят полных женщин, — остальные любят всяких. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Мне здаётся что корейцы немного схимичили с задней подвеской, после установки прокладок(кстати я тоже волновался чтобы амо до отбоя не срабатывали, и напрасно, ни разу небыло замечено мною) у подвески пропал характерный стук, особенно это заметно на "лежачих полицейских" В идеале нужно поменять как пржину на чуть более жесткую так и амо ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Лишь 30 % мужчин любят полных женщин, — остальные любят всяких. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я думаю это лишнее. Развал стандартными методами на элке не делается. А схождение от лифтинга резиновыми прокладкими не должно измениться. На i30 тоже думаю приподнять немного зад(подвеска как на элке), но не проставкими, а пружинами. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Vetalcode; 06.07.2009 в 20:31. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
У меня в ЭЛЕ пробег 30000 км. При этом я поставил себе газ и зад нормально подсел. Большая просьба- кто первым поставит (или уже поставил) жёще пружыны - сразу отпишитесь что, где, что и по-чём (главное - какие пружины пойдут). Я прозванивался по фирменным СТО, то там ничего не знают. Фирменные магазины (клубные продавцы) тоже руками разводят.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пружины, клиренс. | Sporting | Ходовая, трансмиссия и пр. | 20 | 18.06.2016 10:01 |
Как увеличить клиренс? | Vagon | Ходовая и трансмиссия | 67 | 10.01.2016 21:12 |
Клиренс I30 | scaramanga | Ходовая и трансмиссия | 2 | 21.06.2011 16:37 |
клиренс Элки | Alex_h | Кузов и салон | 28 | 24.05.2010 17:52 |
Сделать больше клиренс | kmaximus | Тюнинг | 2 | 31.07.2008 12:06 |
|
|