![]() |
#1 |
![]()
как можно избавиться от фактора "зависания" при переключении передачи при выходе на обгон?... коробка не сразу переключает высшую передачу, а на низшей туговато разгоняется...
3-5 секундное зависание не очень впечатляет... |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
я думаю избавится от этого "зависания" можно только приловчившись к действиям коробки - типа чуть раньше давить педаль в пол или другие варианты. Надо "прислушиваться" к поведению коробки.
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
А что это за кнопка на рычаге коробки автомат (чуть ниже той которую нажимаем чтоб перевести рычаг)? В инструкции на англ. не нашёл.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Это, скорее всего овердрайв. Логическое действие ее - игнорирование наличия 4-й передачи, переключает только до 3-ей. Говорят, удобно и полезно в городе - коробка зря на 4-ую не передергует. Также должно помогать при необходимости резво ускориться.
П.С. В своем ответе уверен, но добавлю - ИМХО, т.к. на и10 ни разу не ездил и ее салона не видел, а мнение мое исходит от стандартных фич АКПП. |
|
Последний раз редактировалось Klassik; 19.08.2008 в 09:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ну что проверил кнопочку, включил или выключил? Какой результат?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Так отпишись, пожалуйста, а то я незнаю пользоваться или нет. Что-то не могу всповнить, спрашивал или нет инструкцию к авто на руском?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Схема электрооборудования I10 1.2 | @&кошка | Электроника | 1 | 14.12.2020 07:27 |
подлокотник в i10 | NITRO | Кузов и салон | 7 | 27.10.2014 19:18 |
БК на i10 | Ramzes III | Электроника | 2 | 27.06.2013 19:12 |
Hyundai i10 1.2 | D_West | Бортовой журнал | 15 | 14.08.2011 12:31 |
чип-тюнинг i10 1.1 АКПП | paliykolya | Тюнинг | 0 | 26.06.2010 12:57 |
|
|