Ну и случай, с дизелистом!
Вчера утром завелся. Еду. Стоя на светофоре почувствовал в салоне запах живой соляры. Поскольку я тут нипричем, осмотрелся вокруг, нашел подходящего кондидата и списал все на него. На следующем светофоре опять запах. Тут уже, как машинисту трактористу 3-го класса стало понятно, что ваняю лично я. Планирую где остановиться. А мне уже бибикаю и махают. Остановился, выхожу (все это в течение каких-то двух-трех минут). Это был не шок, а чувство неописуемого стыда дизелиста. От моей машины тянется мокрый след, а под машиной лужища и все еще спотекает!!! Открываю капот, все залито солярой в районе топливного фильтра. Фильтр менял не первый, а очередной раз два месяца назад. Стал разбираться. Все трубки на месте, ничего не оборвано. Рассмотрел, что при включении зажигания (начинает подкачивать насос в баке) круто сопливит именно между фильтром и корпусом, к котрому он прикручивается. В белых штанах, белой сорочке, прямо на обочине снял фильтр вместе с его всем корпусом (раньше этого не делал). Рассмотрел, что резиновое уплотнительное кольцо в одном месте выдавлено. Но фильтр прикручен к корпусу очень туго. Открутил. На кольце никаких следов деформации и пр. Поправил на место. Собрал, поехал. Загорелся "чек" (при выключенном зажигании, но без отсоединения аккумулятора разъединял на корпусе фильтра три электроразъема). Записался на СТО к знакомому авторитету на вечер. Через 4-5 стартов в течение дня "чек" пропал. Авторитет по поводу резинки развел руками. По поводу "чека" сказал что все понятно, но тратить время и деньги на тестирование не советовал. Ошибка в памяти, ничем не мешает и сотрется в будущем при обращении по серьезному поводу.
И как и что это могло быть??? Потерял больше 20 литров соляры (жалкооо).
Такого давления в фильтре, чтобы выдавить резинку нет. Она имеет квадратный профиль/сечение. Просто представить не могу, как ее могло выколупать из посадочного гнезда.
|