|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Рессоры помeнял на пассажирские чуть мягче стала. А передок "козлит" на кочках, ямах. Кто нибудь регулировал торсионы? Как это делается?
|
|
Последний раз редактировалось Miroslawyo; 18.04.2008 в 19:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Вроде 850 кг, по наслышке до тонны
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
А где по чем брали пассажирские рессоры ???
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Miroslawyo, а чем пассажирские отличаются от грузовых? На один лист меньше? У меня грузовик переделан под пассажира и надо что-то решать с рессорами. Пока собираюсь убрать один лист, только не знаю какой. Не подскажешь?
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Убирать лист даже не думай. Лучше сразу купи новые пасажирские. В них столько же листов просто изгиб другой и они мягче. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
![]()
+1! Думаю убрав один лист,проходят рессоры не долго.Знаю что еще народ борется с этой проблемкой методом постоянной загрузки задней части буса(200-300кг).У меня грузовик,переделанный на груз.пас,рессоры стоят родные,но меня это не сильно напрягает,хотя соглашусь что бус жестковат! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Плохая примета - когда ты преодолеваешь тормозной путь отдельно от своего автомобиля! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Лопнул 3й лист, поменял лист поставил с волги
Мастер сказал что можна все поменять на волговские кроме корневой Но пока ещё не делал, по идее должна быть по мягче. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Можно новые поставить с пассажирского,все кто менял довольны.
|
|
__________________
Плохая примета - когда ты преодолеваешь тормозной путь отдельно от своего автомобиля! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Я купил бус с рессорами с пассажира, действительно мягкий был, но кинул в багажник 750 кг. цемента и он сел. Продавец предложил поменяться рессорами, у него еще один Н-200 остался но грузовой, и был он очень козлистый, а парень этот сантехникой занимается, так что особо тяжелого ничего не возит. Короче поменялись мы. У меня грузоподъемность возросла и козлистость тоже. Спасаюсь балластом. Suvorov писал про 200-300кг. Но это много, достаточно 100кг. Машина меняется. Становится гораздо мягче, улучшается управляемость, уменьшается склонность к пробуксовыванию .
|
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как сделать помягче подвеску??? | smartman881 | Ходовая и трансмиссия | 2 | 25.07.2016 08:04 |
Как сделать подогрев руля? FL2011 | Vetall | Кузов и салон | 0 | 15.10.2014 15:44 |
ГУ за 200-270 уе... Как найти компропис? | Sasha Fin | Аудио енд Видео | 80 | 17.08.2009 23:33 |
Как сделать машину эксклюзивной | Amodeus | Тюнинг | 5 | 31.05.2009 15:12 |
как сделать сброс компа на Н200 2.5 TD? | ROMASCA | Двигатель, питание | 1 | 14.11.2008 17:54 |
|
|