|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#91 |
![]() 1. резиновый ![]() 2. обреж один виток родного и будет ОК! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#92 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Только что был на диагностике и общался с механиком на эту тему, он сказал что от такой замены отбойников становится нехорошо самим аммо да и на пружины нагрузка больше... Тут сами аммо нужно менять, как минимум на каябу, вот тогда эффект будет ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |||||||||||||||||||||||
![]()
аммо можно поменять но это доп затраты, а укоротив отбойники просто увеличиваем ход аммо на 3 см и позволяем ему работать на груженой машине а не прыгать на отбойнике, а заменив трескающийся пластмассовый пыльник на резиновый продлеваем жизнь аммо. Ну а когда придет время менять родные аммо тогда полюбому каяба но с резиновыми пыльниками. P.S. механик-механику рознь |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]()
Да не про пыльники речь то идет, пыльники это пыль в данном случае, ты же заставляешь принудительно аммо отрабатывать до "пробива", так походу они долго не выдержат
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Что в твоем понимании "пробив"? я понимаю так: пыльники лопаются там где крепится резиновый отбойник который слишком длинный (10 или 12 см точно не помню) а при сильном скачке вся нагрузка идет именно на отбойник он упирается, сжимается и расширяется отсюда и пластмасса не выдерживает на пыльниках. так вот- укоротив его увеличиваем ход аммо и избегаем пробива а заменив пыльники забываем про трещины в них. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось wer77; 03.08.2008 в 13:08. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Имелось ввиду, что там где аммо уже сложилось в критической точке в роли демпфера выходит на сцену отбойник, а тут мы видем противоположную картину, сами себе укорачиваем жизнь нашим, хорошо хоть гарантийным, амортизаторам. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |||||||||||||||||||||||
![]()
выходит что на подгруженной машине отбойник все время на сцене и отбивает чечетку по критической точке ![]() отсюда разультат- ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]() |
|
Последний раз редактировалось wer77; 03.08.2008 в 23:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
Добрый здрасьте!
Вроде бы тема исчерпана, и сделаны выводы: пыльник меняется по гарантии. Но, дайте хоть выговориться... Не перестаю "радоваться" винницкому сервису. Про стоимость ТО-0 я писал. А тут еще. Обнаружил треснутый левый пыльник. Позвонил на станцию, сказали нет в наличии. Подождал, привезли, позвонили пригласили на СТО. "Гарантийный инженер", как его назвали, обьявил о негарантийном случае, мол сам виноват - перегрузил и словил, к примеру, "лежачего". Запись в сервисной книжке о гарантии на пыльник он увидел впервые!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
пыльник |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пыльники задних аммо на Акцент 2000-2005, ЗЧ № 55325-22000 | Djonni | Продам | 2 | 26.11.2014 02:24 |
З/ч на Accent 2006-2010 г.в. | Furik13 | Продам | 0 | 29.10.2014 10:26 |
На Accent 2006-2010 | Furik13 | Продам | 0 | 31.03.2014 11:02 |
Accent 2006-2010 ТО - 0 | Mefres | Прохождение ТО | 649 | 26.08.2011 11:26 |
Пыльники для направляющих задних тормозных суппортов | KSV | Ходовая и трансмиссия | 2 | 13.07.2011 14:04 |
|
|