|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
![]()
Так спорить можно до бесконечности. Предлагаю перейти к логиге. Если конденсат выпадает на внутренней стенке, то со временем металлический бак должен прогнить где-то в вверхней части. Кто-то такое наблюдал на практике? Бак гниёт исключительно в нижней части. Я уверен, что вода попадает только при заправке. В 90-е годы, когда с бензином было тяжело, часто проходилось заливать с канистр. Заливал через лейку с водостойкой сеткой, так там столько воды и мусора иногда собиралось, что радовался, что была сетка. Заливал канистры на заправках.
Бороться с водой в баке очень просто. Нужно переодически заливать граммов 100 спирта на бак. В обычном состоянии вода с бензином не смешивается, но с помощью спирта получается смесь которая растворяется в бензине. Естественно при таких малых колличествах на качество бензина не влияет. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#32 |
![]() ![]() ![]() Я на дизеле время от времени заливал ХАЙ ГИР. Получалось очень даже ничего. ![]() А на практике на заправках в цистернах с солярой "по правилам" конец шланга, забирающий топливо обязан распологаться на попловке, чтобы не захватывать воду и всякий мусор со дна цистерны. Вода оседала внизу, т.к. она тяжелее бензина. |
|
Последний раз редактировалось dizel; 06.05.2008 в 14:37. |
|
![]() |
![]() |
#34 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
Подскажите???
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#37 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |||||||||||||||||||||||
![]()
А сила тяжести и Архемеда? их пока вроде не отменяли вот выпал конденсат и "сполз" на дно бака... А вобще прочел все посты - забавно ![]() Значит так. Формула бензина кто-то знает? и я не знаю, но знаю чо в состав оного входит наша любимая Н2О(причом какой бы оффффигенный бензин небыл). В жидком виде с бензом она нормальна для движка и всего прочего... ведь по отдельности и кислород и водород горят... А вот когда они испаряются получается конденсат и перепады температуры действительно сдесь абсолютно не причом (ведь пиво запотевает с наружи, а не с нутри ![]() Как бороться с ним - не знаю, ничо особо страшного в нём нет Еденственное посоветую не юзать авто с загоревшейся лампочкой на показателе уровня бенза. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вода в бензобаке | Ruslan | Двигатель и питание | 6 | 19.11.2013 20:05 |
Опрос по теме "Шипение в бензобаке" | yuggoth | Двигатель и питание | 4 | 04.11.2010 10:04 |
Шипение в бензобаке | volf75 | Двигатель и питание | 6 | 02.08.2010 09:52 |
|
|