| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!! 
		
		
		
		
Имею Санту нью 7 мест ту что на климате и т.д. следовательно у меня есть кнопка "Rear A/C". а там где идет третий ряд сидений справа есть регулятор скорости вращения вентилятора обдува. Вопрос собственно в том как там организована подача холодного воздуха в "хвост" салона? Допустим, когда я еду с вкл. кондиционером и нажимаю кнопку Rear A/C тогда что происходит - открывается клапан и гонит хладогент по длинному кольцу аж туда к третьему ряду? Тогда там должен быть еще один радиатор (испаритель) через который отдельным задним вентилятором гоницца воздух. Правыильно я понимаю??? Не может же быть 2 автономных кондиционера в машине ведь правда?!?!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			так и есть там стоит отдельный испаритель с вентилятором,кондей сделан как холодильник с одним компрессороми испарителями в холодильнике и морозильной камере
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось jurgen; 08.07.2008 в 12:16.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			О!! 
		
		
		
		
хорошоооо.... тогда следующий резонный вопрос - раз компрессор один, значит подключение заднего кандея мне поможет допустим быстрее охладить разогретый солнцем салон и при этом расход топлива не будет увеличен??!! врядли прогон хладогента по длинному кругу даст сколько нибудь ощутимую дополнительную нагрузку, чтоб это на потреблении топлива сказалось. в принципе я в машине езжу сам 95% времени так что мне и от основного обдува сразу прохладно становицца. но если такой наворот есть то его хоть изредка то нужно поюзать - бабки то, как грицца, за каждую кнопочку плачены не малые!!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 А я как-то и не заморачивался! Попробовал - действительно работает! И хорошо! А к охлаждению салона у меня претензий нет! Удачи всем!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну я этим начал морочицца когда вентус стал по 6,70 грн. теперь я продумываю более эфективное использование кондера ибо дороговато... 
		
		
		
		
  а если охлаждение будет происходить быстрее тогда и крутить компрессор можно реже. тем более есть простой интерес к скрытым рессурсам машины. я уже поездил немного - изучил в машине все что нужно на каждый день. теперь потянуло на изучение скрытых талантов моего теплоходика. вот я и полез по салону в поисках сюрпирзов!!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я когда сажусь в разгоряченную машину включаю оба кондера, а минут через 10 задний выключаю и климат поддерживает установленную температуру
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 http://www.hmatraining.com/hmalegacy...odel/main.html Слайд 22 - устройство кондеев в Санте показано визуально. И вообще советую посмотреть презентацию.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну блин пасибааа!!!! крутая штука!! ктото ж молодец какой додумался все это сделать и выложить в нэт!! Дама посижу пофтыкаю - точно что то интересное для себя открою!!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| климат для 3-го ряда сидений | ALF | Кузов и салон | 47 | 21.04.2019 07:17 | 
| Снятие 3-го ряда сидений. | mixasy | Кузов и салон | 35 | 08.12.2015 20:11 | 
| Продам чехлы сидений для Tucson | vinsanta | Продам | 0 | 01.10.2011 18:33 | 
| Размер наклейки для модельного ряда | Lion | Клубная наклейка | 143 | 20.02.2009 15:43 | 
| Обновление модельного ряда Матрикс | AND_T | Кузов и салон | 26 | 05.01.2009 00:41 | 
		
  | 
	
		 |