hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra Elantra (XD-HD) (2000-2011) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2006, 13:04   #11
Vic
Член клуба
 
Аватар для Vic
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Оболонь, Киев
Сообщений: 1,724
Авто: TUCSON
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Peacemaker &#064; 9.11.2006, 10&#58;11) Quoted post</div><div class='quotemain'>
99% из ста. +1
[/b]

я подозреваю еще топливный фильтр который в бензонасосе, помоему его не меняли
__________________
TUCSON Club UA
Vic вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 09.11.2006, 13:23   #12
Peacemaker
Администратор
 
Аватар для Peacemaker
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 836
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Vic &#064; 9.11.2006, 12&#58;54) Quoted post</div><div class='quotemain'>
я подозреваю еще топливный фильтр который в бензонасосе, помоему его не меняли
[/b]

Ну это автоматически влечет за собой свечи и инжектор.
__________________
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей
страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.

Не спрашивайте у меня как разместить объявление в разделе "Частные объявления членов клуба" - все равно не отвечу.
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 13:53   #13
Lion
Член клуба
 
Аватар для Lion
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Киев. Веник.
Сообщений: 1,784
Авто: CX-5
Дополнительная информация
По умолчанию

Тока вернулся с Н.Константиновской. Так менеджер по гарантии сказал, что если раньше замена свечей проводилась через 40-50 тыщ, то шас даже после 2 тыщ приходится менять. Ну и соответствено выстроенная очередь с данной проблемой. Я так понял, что данная манипуляция у СТОшников отработаная как аппендектомия у хирургов [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 14:13   #14
Vic
Член клуба
 
Аватар для Vic
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Оболонь, Киев
Сообщений: 1,724
Авто: TUCSON
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Lion &#064; 9.11.2006, 12&#58;43) Quoted post</div><div class='quotemain'>
Тока вернулся с Н.Константиновской. Так менеджер по гарантии сказал, что если раньше замена свечей проводилась через 40-50 тыщ, то шас даже после 2 тыщ приходится менять. Ну и соответствено выстроенная очередь с данной проблемой. Я так понял, что данная манипуляция у СТОшников отработаная как аппендектомия у хирургов [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]
[/b]

Это операция не сложная, нужно только тонкий длинный ключ прикупить чтобы проходил вовнутрь клапанной крышки и чтобы внутри ключа было резиновое кольцо-держатель свечи, работы 3 мин на свечу только крутить на холодную и следить чтобы гуано не засыпалось в цилиндр
__________________
TUCSON Club UA
Vic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 11:17   #15
FNN
Пользователь
 
Аватар для FNN
 
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 103
Дополнительная информация
По умолчанию



РЫЖАЯ БЕДА ( http://www.zr.ru/arch42309.html )
Изготовители свечей зажигания гарантируют их бесперебойную работу до 20-30 тыс. км пробега. Более совершенные, с биметаллическими электродами, живут 40-60 тыс. км. Еще долговечнее изделия с тонким центральным электродом из платины или двумя усиленными платиной электродами. Эти работают до 80-90 тыс. км&#33;
Тогда почему столько жалоб на преждевременные отказы свечей? И не только дешевеньких наших, которые и заменить-то в отечественных агрегатах пара пустяков, а дорогих иномарочных, для замены которых на иной машине приходится разобрать чуть ли не полмотора.
ПРИСАДКИ-ДИВЕРСАНТЫ
Для увеличения октанового числа бензина в него добавляют антидетонаторы. Самый эффективный - тетраэтилсвинец (ТЭС). Всего два стакана этиловой жидкости - и из тонны бензина АИ-80 получается тонна АИ-95. Но как ни заманчива такая рационализация, соединения свинца исключительно ядовиты (не зря этилированный бензин окрашен) - производство отравы свернуто. Кроме вреда нашему здоровью, свинец смертелен для каталитических нейтрализаторов современных автомобилей.
Освободившуюся нишу заполнили экологически более чистые добавки: метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), железосодержащие присадки на основе химического соединения, называемого ферроценом. Последние очень любимы недобросовестными (а подчас и незаконными) производителями бензинов. Эффективность присадок весьма высока (до 60% от ТЭС), они недороги, легко растворяются в бензине. И все бы хорошо, но передозировка "железа" вызывает красный налет на изоляторах электродов.
В погоне за барышом топливные махинаторы щедро "улучшают" низкооктановый бензин. У автомобилистов, напоровшихся на такое зелье, начинаются проблемы. Сначала изолятор центрального электрода приобретает яркий кирпичный цвет. Позже он темнеет до бурого с черными включениями. С этого момента вполне исправный двигатель начинает хандрить: снижаются разгонная динамика и максимальная скорость машины, повышается расход топлива, так как свечи перестают регулярно воспламенять горючую смесь. В общем, тут есть что проверить.
ПРОВЕРИМ "НА СЕБЕ"&#33;
Для теста взяли отечественные свечи А17ДВРМ (производства энгельсского и уфимского заводов) и несколько импортных - от самых именитых производителей. Исправность каждой проверили в лаборатории (в соответствии с ОСТ 37.003.081-98). Все изделия легко уложились в нормы: чутко реагировали на импульсы тока, выдавая устойчивый разряд, а пробоев по изолятору центрального электрода не было и в помине. Тепловым характеристикам свечей (калильному числу) поверили, положившись на слово производителей.
Теперь к двигателю. Перед нами мотор ВАЗ-2106. Состояние - бодрячок. Недавно прошел обкатку и вполне готов к работе на динамометрическом стенде кафедры "Автомобильные и тракторные двигатели" МГТУ "МАМИ".
Добавив к бензину АИ-80 тройную дозу "железной" присадки, "довели" его до "92-го" (замесить "левый" бензин можно в любой бочке - была бы присадка). На первый взгляд получилось отлично&#33; Двигатель даже при полных нагрузках не проявил и малейшей склонности к детонации. Но далеко ли можно уехать на таком бензине?
Режим "езды" - в "горку", на максимуме крутящего момента (3000 об/мин, дроссель полностью открыт). Свечи А17ДВРМ поначалу работали без сбоев. Но через десять часов крутящий момент двигателя с 12 кгс.м сполз до 7-8. Избыток присадки вызвал бурый налет на изоляторе центрального электрода - это отложения окиси железа, которые провоцируют утечку искры по "ржавому", ставшему токопроводным, изолятору (фото 1).
Может, импортные свечи устойчивей российских?
Пробуем одну, обычную. Продержалась восемь часов. Вторая, "платиновая" - чуть меньше десяти. А вот и дорогой "паук" - четырехэлектродный. Первые признаки недомогания появились через шесть часов, а к восьмому - сбои в работе двигателя.
Очевидно, дело не в "фирменности" свечей. Передозировка "железного" антидетонатора одинаково убийственна и для дешевой, и для дорогой свечи&#33;
ЧЕРНАЯ КОШКА В ТЕМНОЙ КОМНАТЕ
Попытались проследить утечки искры в барокамере. Результат озадачил: все свечи, остыв, показали соответствие требованиям ОСТа и, что еще интереснее, отсутствие пробоев по рыжему изолятору&#33; Странно&#33;
Снова ввертываем их в двигатель и выводим его на номинальную мощность (5400 об/мин). Сбои возобновились, только на этот раз время приемлемой работы сократилось в среднем до четырех часов. Теперь свечи осматривали горячими - и каверза нашлась. На рыжих изоляторах появились черные полоски. Ларчик открылся просто: чем выше температура в цилиндрах (читай, нагрузка на двигатель), тем быстрее "ржавая" окись восстанавливалась в чистое железо, то есть в отличный проводник. Быстро перебрасываем отказавшие свечи из двигателя в барокамеру. Уже при небольших избыточных давлениях (4-6 кгс/см2) искровой разряд, минуя электроды, скользил к корпусу свечи по черной полоске на изоляторе. Однако через 5-10 минут "отдыха" при выключенном двигателе дорожка-проводник окислялась, исчезала и работоспособность свечи восстанавливалась. Словно "плавающий" дефект.
КАКИЕ ВЫВОДЫ?
Так как самостоятельно определить, сколько присадок вбухали в бензин, вы не в силах, остается выбирать "правильные" заправки и возить запасные свечи. И, наконец, самое любопытное.
Если автомобиль может работать без детонации на "92-м" бензине, остерегайтесь лить в него "95-й". В нем "железных" присадок может оказаться вдвое больше. А уж для отечественной техники это справедливо вдвойне. Угробить ее "92-м" бензином куда сложнее, чем "95-м". Так-то.
Избыток "железного" антидетонатора уравнял и дешевые, и дорогие свечи. По черным полоскам на рыжем изоляторе искра стекает на "массу", минуя искровой промежуток: а - свечи А17ДВРМ и RN9YC (CHAMPION); б - свечи WR 7 DP PLATINUM (BOSCH), платиновый электрод так же бессилен, как и стандартный; в - боковые электроды WR 78 SUPER 4 (BOSCH) не затеняют искру от камеры сгорания, но между электродами ее нет.
Даже при передозировке ферроцена комбинированные свечи вполне работоспособны: а - EYQUEM RFC 58 LS 3 (VALIO, Франция): искра скользит по поверхности изолятора (0,6 мм), преодолевая воздушный промежуток всего в 0,5 мм; б - экспериментальная свеча Райкова из НАМИ с двумя электродами массы - стандартным и боковым. Искра сама выбирает путь в зависимости от нагрузки мотора или проводимости изолятора - по линии наименьшего сопротивления пробою.
__________________
FNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 11:30   #16
Vic
Член клуба
 
Аватар для Vic
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Оболонь, Киев
Сообщений: 1,724
Авто: TUCSON
Дополнительная информация
По умолчанию

[size=1][size=1][size=1]
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(FNN &#064; 10.11.2006, 10&#58;07) Quoted post</div><div class='quotemain'>

КАКИЕ ВЫВОДЫ?
Так как самостоятельно определить, сколько присадок вбухали в бензин, вы не в силах, остается выбирать "правильные" заправки и возить запасные свечи. И, наконец, самое любопытное.
Если автомобиль может работать без детонации на "92-м" бензине, остерегайтесь лить в него "95-й". В нем "железных" присадок может оказаться вдвое больше. А уж для отечественной техники это справедливо вдвойне. Угробить ее "92-м" бензином куда сложнее, чем "95-м". Так-то.

[/b]

Заливаем 92-ой?

Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(FNN &#064; 10.11.2006, 10&#58;07) Quoted post</div><div class='quotemain'>


РЫЖАЯ БЕДА
[/b]

кстати, здесь я свечи еще не выкручивал, а на аудях такую фигню наблюдал
__________________
TUCSON Club UA
Vic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 11:46   #17
FNN
Пользователь
 
Аватар для FNN
 
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 103
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Vic &#064; 10.11.2006, 12&#58;20) Quoted post</div><div class='quotemain'>
[Заливаем 92-ой?
[/b]

Я заливаю только 95 или 95+ и только на проверенных заправках, хотя никто не застрахован от попадалова...
__________________
FNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 19:17   #18
Vic
Член клуба
 
Аватар для Vic
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Оболонь, Киев
Сообщений: 1,724
Авто: TUCSON
Дополнительная информация
Плохо

Причина ЧЕКа определена, однозначно бензин
__________________
TUCSON Club UA
Vic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 20:04   #19
Lion
Член клуба
 
Аватар для Lion
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Киев. Веник.
Сообщений: 1,784
Авто: CX-5
Дополнительная информация
По умолчанию

Вот я и докаркался&#33;
Загорелся и у меня ЧЕК [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif[/img] . Прийдется ехать на ТО. Золотой гепард - гафно&#33;
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 21:41   #20
Vic
Член клуба
 
Аватар для Vic
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Оболонь, Киев
Сообщений: 1,724
Авто: TUCSON
Дополнительная информация
Сообщение

Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Lion &#064; 12.11.2006, 18&#58;54) Quoted post</div><div class='quotemain'>
Вот я и докаркался&#33;
Загорелся и у меня ЧЕК [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif[/img] . Прийдется ехать на ТО. Золотой гепард - гафно&#33;
[/b]

а ты плюсом или мочой по 3,65 поил коня?
я мочу плюсом 50/50 разбодяжил, ошибку скинул и порядок [img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif[/img]
сегодня в чек так и не загнал
кстати катался ездил на борисполь сегодня
4000 оборотов -140 км/ч (спидометр ЖПС с собой не брал)
160 уверенно где-то 2/5 хода педали при расходе около 8 (прибл)
до 190 разгонял тапкой в пол, заметил какую-то тягу с легкими импульсами
собиралась разгонятся дальше, просто вернулся на 160, но запас почувствовал, на 160 включил кондей, скорость упала до 150, пару милиметров педалью опять 160, я думаю под литр бензуса с кондеем таки возьмёт дополнительно
__________________
TUCSON Club UA
Vic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит чек Vadym Двигатель и питание 20 06.07.2018 17:19
загорелся чек Mplane Электроника 2 08.05.2015 10:16
Кортеж Януковича поймал такси!Погибли люди! ИГОРЬОК Флудилка 1 21.04.2010 21:09
Поймал рыбу, не знаю какая. Stoker Флудилка 18 02.09.2009 12:35
Поймал EPS Bender Ходовая и трансмиссия 7 21.08.2008 14:02

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot