|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Всем доброго времени суток. Меня интересует такой вопрос есть ли возможность увеличения клиренса на новых Элках так что бы не слететь с гарантии.
В 10-х жигулях можно было добавить накладки под амортизаторы, а как в Элках? Интересует больше увеличение клиренса с переди ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Не думаю что есть какой-то толковый способ...
Думаю стоит смирится с тем что Элантра - машина не для бровок... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Накладки под аммортизаторы??? Не путаешь? Скорее всего под пружины. Думаю, что на Элантру такого нет и не будет. Разве что по диаметру подобрать из того что есть в магазинах под "нашу" технику. А если по бровкам лазить часто, так может SUV лучше было бы купить вместо Элантры! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
оно то поможет, но только когда каяба или бильштайн сделают аммо под нашу элочку нью.
|
|
Последний раз редактировалось Opelevod; 19.06.2008 в 17:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Поставить можно, но с гарантией вопрос остается открытым. Когда у меня была Судзуки Балено умельцы в 2005 году за 300 грн подняли зад таким образом. Выточили накладки нужной толщины (4,5 см), поменяли шпильки на более длинные на стойке (пружина + амо) в том месте где она крепиться к кузову, наложили и затянули. В этом случае стойка не меняется, а накладку увидеть ну очень!!! трудно, т.к. из нутри авто видно только верх шпильки, а снизу видно практически только юбочку в которую упирается пружина. На передние не спрашивал, но может тоже смогут. Если интересуют данные этого "Кулибина" могу поискать тлф. (цены может и поменялись) |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Москит; 19.06.2008 в 17:37. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Делать из Элантры SUV - боже упаси. Машина и так являет собой компромисс комфорта, плавности хода и управляемости, при том не в сторону последней. ИМХО все, что допустимо - это переход на заводской R16 и подбор покрышек с целью увеличить клиренс. Короче, шинный калькулятор в помощь
![]() |
|
__________________
No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пружины, клиренс. | Sporting | Ходовая, трансмиссия и пр. | 20 | 18.06.2016 10:01 |
Как увеличить клиренс? | Vagon | Ходовая и трансмиссия | 67 | 10.01.2016 21:12 |
Клиренс I30 | scaramanga | Ходовая и трансмиссия | 2 | 21.06.2011 16:37 |
клиренс Элки | Alex_h | Кузов и салон | 28 | 24.05.2010 17:52 |
Сделать больше клиренс | kmaximus | Тюнинг | 2 | 31.07.2008 12:06 |
|
|