|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 |
![]()
Обкатку прошел по всем правилам. После начал крутить до 4-5 тыс. Сейчас бывает до 6,5, но редко. При спокойной езде кручу до 4 тыс. А сегодня впервые испытал действие отсечки - уж очень хотелось проверить
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Хочу уточнить некоторые моменты. На АКПП передачу в зависимости от оборотов и нагрузки выбирает компьютер, кот. настроен согласно мнения производителя. Так вот когда я не давлю на акселератор (спокойная езда, без особой нагрузки на двигатель) переключения передач происходят до 2 000 оборотов, при этом на более выс передаче становятся в р-не 1500 оборотов. Таким образом делаю заключение, что менее 2000 оборотов не страшно для двигателя. Если надавить на газ, то АКПП сама переходит на передачу вниз и обороты увеличиваются. Соглашусь с предыдущим мнением что ездить менее 2000 оборотов на 3-5 передачах не рекомендуется по причине невозможности резко ускориться нажав на газ (это также не хорошо для двигателя). Если же Вы просто катитесь на 3-й - 5-й передаче и обороты менее 2000 оборотов (легкое торможение двигателем перед сфетофором до момента сцепление-тормоз) то двигателю никакого вреда не наносите. Так, что условия к рекомендации ездить (не ездить) менее 2000 оборотов бывают разные. Что то меня понесло - сори. Все постигается с опытом. Удачи!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Кстати автомат так и работает, переключает на пониженную при энергичном нажатии на педаль, а в районе 4000 об. снова переключает на повышенную. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]() |
|
Последний раз редактировалось white sky; 11.06.2008 в 00:08. |
|
![]() |
![]() |
#28 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
На российском форуме товарищ с Элкой 1.6 АКПП так заявил. Уж не знаю.
+1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Езда при оборотах 3000-4000тис.на атомате | Петя | Ходовая и трансмиссия | 5 | 24.03.2018 12:57 |
Необычная вибрация двигателя при 900 об./мин | manza | Двигатель и питание | 36 | 13.09.2013 12:33 |
Максимальная скорость при обкатке. | -SerG- | Двигатель, питание | 2 | 09.10.2010 14:55 |
Стабильный гул двигателя после 3500 об/мин | Re@nim@toR | Двигатель и питание | 37 | 14.10.2009 20:39 |
Вибрация на 2500-3000 об/мин | _Дмитрий_ | Ходовая и трансмиссия | 5 | 08.06.2009 20:53 |
|
|