|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
![]()
У меня стоит ХАНКУК, ребята, резина отстой. По сухому асфальту шумная, но пойдет (музычку погромче - проблема решина).
Но в дождь это корова на льду: - при скорости 60км/ч торможу перед "лежачими полицейскими", срабатывает АБС и не снижая скорости лечу... ![]() - По мокрому асфальту трогатся необходимо очень плавно, сцепление с дорогой "0" колеса идут "юзом" вроди не 1,6 под капотом, а литра 3 минимум! ![]() Будте осторожны, держите дистанцию! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 |
![]()
у тебя ханкук оптима?
зы: по поводу торможения на мокром асфальте - уже заметил... когда в дождь вылетел на перекресток на развязке возле магеллана - ну не останавливается машина и все! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() Странно ![]() ![]() Или мне слишком удачный ханкук попался, или Вадиму не повезло... п.с. А дистанцию нужно держать всегда ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Дело в том, что резина может и не плохая, но рисурок протектора прямой расчитан на езду по сухому асфальту (хоть производители и пишут для сухой и сырой погоды) фактически нет канавок для бокового отвода воды
http://www.euroshina.com.ua/catalogs...nkook_k415.jpg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Думаю, кому-то пора на курсы контраварийного вождения, ну или пять-шесть лет практики после получения прав.
Сам катаюсь на стоковом Хэнкуке (кстати, дочернее предприятие Кумхо) - проблем с резиной не наблюдаю: все сообразно с ее ценой. Не скажу, что я спец в резине, но регулярно занимаюсь ее тестированием. Обычно каждый летний сезон я беру новый комплект и укладываю его к сентябрю. И так каждый год. Поверьте на слово, я много резины повидал ![]() Стоковый Хэнкук имеет усредненные характеристики для большенства дисциплин. Слабое место - аквапланирование, а точнее скорость его начала. На прямой резина достаточно стабильна, активного подруливания не требуется. В скоростном повороте раньше сработает ЕСП, чем машину унесет в занос. Без ЕСП еще не тестил - все впереди. Трогается с места уверенно, но на мокром асфальте есть шанс нарваться на ту же ЕСП (при старте "педаль в пол") Основная проблема J4 не резина, а настройки ходовой. Машина валкая, абсолютно лишенная спортивности в управлении. Отчасти эту проблему решит установка 205-й ширины с 55-м профилем, но на трассе это не спасет. ИМХО оптимальной резиной для Элантры будет Kumho ecsta KH-11 в заводском размере. Если хочется немного спортивности и святой уверенности в дождь, то Kumho ecsta KU-31 - это в гуманной ценовой категории. Все же Элантра скорее машина для комфорта, нежели для скорости и рулежки. ЗЫ. На стоке по прямой ехал 200 ровно - вопросов к резине не возникло. ЗЗЫ. Индекс скорости не обозначает предельную скорость, на которой покрышку порвет. А кроме индеска скорости советую еще смотерть на количество слоев корда в протекторной и боковой частях покрышки ![]() ![]() |
|
__________________
No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ну эт не показатель ![]() Но резина и правда не очень, хотя основные претензии у меня к шуму и, быть может, к неудачному, на мой взгляд рисунку протектора - ВадимELANTRA указал также на это. П.С. Вобще планирую поставить другую резину заодно с 16 литьем. Деньги только накоплю ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Fr33, я и не говорю, что это показатель. Вообще я больше 140 не езжу, так что лично меня интересует стабильность шины на этой скорости. Что до шумности, то есть интересное наблюдение: Элантры 1,6 шумнее 2-х литровых. Фиг знает, почему так. Но я катался (плотно) и на той, и на той. При том в один день, по одной дороге, по очереди. Разница очень внушительна (т.е. глухой заметит). Кстати, и мотор у 1,6 громче.
А вот 16" на Элантру - это не везде и не для всех выход. Во-первых, там ширина покрышки будет 205 мм. Это два лишних сантиметра тянуть по асфальту на ведущей оси. Во-вторых профиль там будет 55-й, а это уже граница низкопрофильных покрышек. Проще говоря, комфорта не добавится, тем более в валкой Элантре. Короче, это компромисс машины и ее хозяина. Тут сгоряча не стОит решение принимать - ИМХО. ЗЫ. Не путаем штатное Кумхо и Хэнкук. Там очень даже разные классы покрышек. |
|
__________________
No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||||||||||||||||||||||
![]()
А как же владельцы Элок с 16 стандартным литьем? Им типа не повезло? ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||||||||||||||||||
![]()
А мона по подробнее, что именно значит шумнее, что конкретно? мотор и все? или вообше все? |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
одинаково! Катался на обеих. Fr33 показалось тебе.
|
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как вам штатная резина? | avtorv | Резина и диски | 195 | 24.06.2017 22:20 |
Электропитание элантры | WIND | Навигация и электроника | 3 | 21.12.2011 22:40 |
Нужна штатная резина Pirelli P7 | 3REIHE | Харьков | 0 | 02.04.2010 21:39 |
Штатная резина 215/60 R16 | E.K. | Резина и диски | 0 | 26.02.2010 13:18 |
Штатная резина Штатная 195/65 R15 | Andi | Резина и диски | 1 | 28.11.2009 16:12 |
|
|