|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#22 |
|
Уже имел опыт пользования данной услуги. Через неделю после покупки Акцента он вдруг не захотел заводится
, позвонил по телефону указаному на карточке, все очень быстро, вежливо распросили, обьяснили, через 20 минут приехал эвакуатор, который был готов вести куда я скажу и все уже оплачено, через 5 минут мы были уже на СТО, бляго были рядом, и еще 5 минут заняло устранение поломки, как сказали электрики, пропали контакты. Огромное им спасибо. Я остался доволен. А по стоимости услуг, там все описано в приложении к карточке. |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#24 | |||||||||||||||||||||||
Работа в регионах налажена таким же образом, как и в Киеве. Ничем особо не отличается, в том числе и опперативностью реагирования и приезда службы эвакуации. НА самом деле, не столь важно чей приезжает эвакуатор, могу сказать одно - это эвакуатор не ХМУ и даже не наш, так как територия страны не маленькая и своими силами ее полностью охватить не получается. Это услуги подрядчиков, с которыми мы работаем уже очень долго и плодотворно. Чем больше подобных компаний, тем больше покрытие и минимальная вероятность занятости в нужный момент. |
||||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось Lion; 19.05.2008 в 13:30. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#25 |
|
Меня в соседней теме немного заподозрили в предвзятости к ХМУ и нападкам:
Поскольку та тема закрыта для ответов, отвечу здесь, сорри. 1. Ни о каких нападках с моей стороны речь не шла и близко, наоборот, я очень рад, что ХМУ ввела ассистанс для покупателей, почему это касается только новых покупателей, прекрасно представляю и аналогично не имею никаких претензий. Более того, насколько мне помнится, присоединение к программе фирменного ассистанса у других марок для более ранних покупателей в Украине сплошь и рядом было просто невозможно, по крайней мере на старте программ, т.е. от меня лично ХМУ дополнительный плюс. 2. Никоим образом я не высказывал претензий и к тестовой карточке. 3. Все замечания носили характер: 3.1. "Не забываем внимательно читать документы-первоисточники!" (дабы софорумники не начинал и требовать звезд с неба на основе слухов и личных умозаключений, ибо как, например, показывают треды здесь и в прочих автофорумах по вопросам страховок, наш брат часто грешит на страховые, не зная, что подписывал и за что платил). 3.2. "Спасибо Лёве за шару!" (поддержка клуба+партнерская программа+ассистанс за 100 грн. в год - это все же шара, например, как я уже ранее писал, стоимость клубной карты у меня окупилась просто при покупке бюджетной зимней резины за счет клубной скидки). |
|
|
|
|
#26 | |||||||||||||||||||||||
Спасибо и тебе за отзыв . Осмелюсь немного тебя поправить: 100 грн. - это клубный взнос, в котором - 50 идут в клуб, а вторые 50 - ассистанс.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#27 |
|
Был недавно случай - друг на дороге обломался, нужно было довезти на СТО, а телефонов кроме того, что на карточке у меня нет, инета под поком тож не оказалось, телефонов других эвакуаторов нет. Короче, завал
... Решение-то мы нашли (благо, мобильные телефоны еще не отменили, а друзей хватает ), но на будущее хотелось бы знать:1. Могут ли услугой эвакуатора воспользоваться те, кто не является держателем ни одной из карт? В смысле может ли кто-то воспользоваться моей картой (скорее всего нет, но всё же, если ситуация ваще критичная )2. Если 1="однозначно нет", то какова стоимость услуг эвакуатора для "посторонних" лиц? Заранее благодарен
|
|
|
|
|
|
|
#28 | |||||||||||||||||||||||
На первый вопрос отвечать не буду, ты в принципе и сам себе ответил, могу только добавить - они могут оплатить услуги за наличный расчёт. По второму вопросу - средняя стоимость эвакуации по Киеву, составляет 280-300 грн.. А если быть точным, то стоимость погрузки (150-200 грн.) + км. пробега (5-6 грн. за км.). Вот и считай.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#29 | |||||||||||||||||||||||
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#30 | |||||||||||||||||||||||
А я то думал что один такой. Сегодня полдня катался - все было нормально, в обед заводится - писк, треск, машина не заводится. Перезвонил на асистанс - ориентировочно через 1 час 15 мин приехал эвакуатор. Это при том что ехал он с Харьковского массива на Золотые ворота во время обеда. Погрузили, довезли на НК, сгрузили, пожелали больше не ломаться и уехали. Когда узнал стоимость эвакуатора (180 грн. + 5,5 грн/км) очень даже обрадовался что это все оплачено. 5+++++++. А поводу поломки как оказалось что где-то кто-то недокрутил, недожал контакты и по итогу у меня сел акум. Отаке
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| assistance, hyundai, hyundai assistance |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Прошу выслать договор на обслуживание Hyundai ASSISTANCE | fogee | Общая информация | 2 | 22.12.2008 00:54 |
| Hyundai Assistance – помощь в дороге! | Lion | Автомобильные новости | 7 | 19.05.2008 21:39 |
|
|