| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Обнаружилось странное поведение индикации на приборной панеле на морозе... может у кого будут идеи о причинах? 
		
		
		
		
- вчера утром (-22С) после запуска загорелась лампа разряда АКБ, открыл капот, генератор и ремень крутится, писка нет. надо было ехать, выжимаю(мягко) тормоз, включаю автомат в "D", тут же загорается лампа включения стояночного тормоза и педаль тормоза становится "дубовой". в таком состоянии проехал минут 7-10. остановился и перевел коробку в режим "Р". обе лампы потухли и все проблемы ушли. - сегодня утром (-19С) все повторилось, за исключением того, что перевод коробки с "D" в "Р" через 15 мин езды не помогло. выключил зажигание и завелся вновь - все пришло тутже в норму. что это? компьютер от холода с ума сходит? P.S. дизель 2.2, автомат  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Это может показаться странным, но такие симптомы наблюдаются у всех у кого плохая соляра  и в эти морозы дизеля либо не заводятся и загораются эти лампы, или глохнут через пару минут работы и тоже эти лампы. У тебя как я вижу не глох, ты первый.  Такой вывод сделал после прочтения многих постов по дизелю за последнюю неделю и на этом форуме и на тушкановском
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не когда такого не было. 
		
		
		
		
  А где заправляешься и "чем"? Повторяются ли симптомы, после того как Санта полностью остынет? Однако ситуация,   если двигатель крутит, то проблема не в топливе, наиболее верный ход, это если машина на гарантии, то заехать на ближайшее СТО, пусть датут свое заключение  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 заправился перед морозами на одной из заправок ТНК(как обычно) и долил антигель. такие симптомы больше не повторялись, сегодня (-14С) никаких проблем. гарантия уже закончилась и сомневаюсь в способностях "ближайшего СТО"  ,но комп. диагностику сделаю.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня такой глюк (или не глюк, а особенность...): 
		
		
		
		
Морорз. Проворачиваю ключ зажигания, загораются все диагностические лампочки на приборке как положено, в том числе, и лампочка-индикатор накала. Все ОК. Прогреваю свечи, тухнет лампочка накала. Кручу стартер и одновременно жму газ. Авто не заводится (ну мороз на улице!). При этом, остаются гореть 3 лампочки на приборке: АКБ, Ремень безопасности и еще какая-то - забыл. Поворачиваю ключ зажигания в полный off. Все равно 3 лампочки горят. Вытаскиваю ключ - 3 лампочки горят. Снова вставляю ключ и проворачиваю, чтоб разогреть свечи - все равно 3 лампочки горят - лампочка свечей накала не горит. Ну а дальше я просто тыркаю стартером несколько раз (игнорируя эти 3 лампочки) пока ДВС не заведется. После завода лампочки потом приходят в норму. Впервые такой эффект получил когда давал газку вместе с прокруткой стартера. Но потом заметил такой сбой в сильный мороз и без газка. Комп глючит на морозе? Датчики сходят с ума? У кого такое наблюдается?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Очень странные симптомы - наиболее непонятный случай из всех ранее описанных. Скорее всего, сильные морозы подсаживают аккумулятор. Вот эти сообщения имееют много общего: 
 (1) Тут, возможно, солярка виновата в какой-то степени. Вопросы: 
 
 Я бы отбросил фактор качества солярки. Я не думаю, что есть какая-то связь. Я просто помню, как не завелся прошлой зимой. 
 Меня очень сильно смущает сейчас в моей машине, что свеча накаливания горит очень долго - около 16 секунд сегодня с утра (хотя мороз уже не такой лютый). Читаем РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Santa Fe (выделено мной): 
 
 А это можно, но... Стал участником такого разговора в "Паритете" на Автозаводской: 
 Похоже, что такую причину в теплом боксе найти трудно - аккумулятор начинает себя вести более-менее адекватно. Проблема проявляется на сильном морозе только. Мороз ослабевает - проблема уходит. В зависиости от условий эксплуатации (особенно когда есть сильные перепады температур), аккумуляторы живут 2-3 года (в северной Калифорнии дольше, т. к. зимой у них в самую холодную ночь +5С, а летом +29С в самый теплый день). Мне один раз заводской брак попался в Техасе - 1.5 месяца прожил аккумулятор (техасская зима: -2С... +10С).  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 с качеством соляры не связываю свой случай, т.к. машина завелась в обоих случаях с первого раза и двигатель работал ровно, без сбоев... машине три года, АКБ - купил новый 23 января. свеча накаливания горит не более 10 сек если "резво" = 5, а "натужно" = 2, то крутит на "3+" P.S. масло 5w30 залито 19 января  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Продолжу описание проблемы  
		
		
		
		
![]() Вчера, при нулевой температуре и на ходу, опять загорелась лампа разряда АКБ. Через сек 15-20 зажглась лампа стояночного тормоза и тормоза стали "дубовыми"... было не приятно ![]() Остановился, выключил зажигание, с 3го запуска все пришло в норму. Сегодня поехал к своим на СТО. С их слов: - немного окислен разъем клемы возбуждения на генераторе (почистили ВДшкой) - натяжение ремня и сам ремень в норме, люфтов нет - нормально ведет себя (крутится в одну сторону) обходная муфта(шкив?) на генераторе при выкл. двигателе и снятом ремне Предположение(их): обходная муфта при нагрузке/вибрации/влаге иногда проскальзывает назад, относительно вращения вала, надо менять ее. Вобщем, все из разряда шаманских бубнов, но других предположений нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! Может кто подскажет по моему случаю: как похолодало (где-то с месяц назад) очень часто стал загораться датчик стояночного тормоза (Brake) при нажатии на газ или при езде. Из-за чего это может быть?  
		
		
		
		
Данный датчик и раньше загорался при сильном нажатии на газ, но потом тухнул. А сейчас почти постоянно горит... :( Может ли это быть при недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] трос стояночного тормоза Sonata NF и еще немного мелочевки по ходовой... | ЮРА | Продам | 16 | 18.05.2016 10:23 | 
| Странное поведение ручного(стояночного) тормоза. | Swab | Ходовая, трансмиссия и пр. | 3 | 03.09.2014 15:46 | 
| Загорается лампа разряда АКБ в пол накала | konoplserg | Электроника | 1 | 19.03.2014 15:07 | 
| могла ли лампа салона посадить АКБ | Sharky | Электроника | 8 | 02.10.2011 15:50 | 
| Горит лампа ручного тормоза | Avrashko | Электроника | 11 | 23.02.2009 15:18 | 
		
  | 
	
		 |