| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет 
		
		
		
		
 ! При покупке машины и осмотре на сто было замечено подтекание антифриза с газового тройника на редуктор гбо и обильно текло с патрубка прям при входе в салон на печку (эти две проблемы устранил и антифриз даже перестал уходить). Также был аномально мокрым поддон и компрессор кондиционера. Думал текло на них из за тех проблем, спустя месяц залез под машину а на поддоне и компрессоре все те же потеки так и остались ничего не высохло. От куда и что может еще течь на на них?  Масла не ушло за 3 тысячи ни грамма по щупу.(Спустя год найден виновник потеков это компрессор кондиционера) Нужно вовремя чистить радиатор кондишина... ![]() ![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось SaniokSBU; 18.06.2018 в 01:43. Причина: Лишнее убрал. Решение проблемы добавил.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А бы не прокладки ГБЦ. Лучше сальник коленвала... Через недельку вторую буду менять ремень ГРМ там надеюсь и определим корень потека! НО я буду в шоке с сервиса АТЛ который делал диагностику ходовой, электрики, компрессии и не указал на возможные большие проблемы... Я трогал пальцем потек вроде и на моторное масло не похоже...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заменил ремни и ролики! Мастер внимательно все осмотрел, сальник коленвала и распредвала течи не давали точно - по его словам..., хоть возле коленвала и было грязновато. С такими потеками еще говорит ремень  ГРМ быль бы в масле и все остальное было бы в районе сальника намного грязнее и мокрее. Прокладка ГБЦ тоже в норме говорит,  клапанная крышка также. Выходит что кондиционер слил масло из себя, так как на него с верху  течь ничего не может, а он весь мокрый и дрынчит при включении. Но что бы точно знать рекомендует все очистить и смотреть через 1000км. Потому как потеки очень давние...  
		
		
		
		
![]() ![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось SaniokSBU; 13.05.2017 в 00:19.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вымыл потеки с К2, проехал тысяч 9 , за пол года кроме компрессора ничего не мокреет. Потеки начинаются от клапана высокого давления компрессора.  
		
		
		
		
Вот интересно как масло может уходит, а фрион остается и кондишен холодит?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			фреон тоже достаточно жирный - много ненадо чтоб образовать потёк. холодить будет при наличии хотя бы 50% объёма фреона
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  SaniokSBU (16.11.2017)  | 
		
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| странный стук в моторе | Zorro500e | Двигатель и питание | 0 | 26.09.2016 19:20 | 
| повышаются обороты в моторе при холодном запуске | galadriel10 | Двигатель и питание | 21 | 04.05.2013 22:44 | 
| Что за "дырка" на моторе? | yurkovsky | Двигатель и питание | 10 | 20.11.2009 01:37 | 
| шум в моторе | pianist | Двигатель и питание | 5 | 27.01.2009 18:29 | 
		
  | 
	
		 |