| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Покупал ЭЛАНТРУ именно у них, почему пошли к ним, а не в другое место? Потому что знали Директора и были очень тепло встречены. Понравилось практически все, особенно порадовал мега-человек Антоний (выходец из Ланос-Клуба), который занимается там кредитами и банками. Более толковых объяснений и советов мы не встретили, а когда дошло до дела, то тут вообще только наивысшие похвали и благодарности. 
		
		
		
		
Немного непонятна работа менеджеров в салоне, которые каждые чем-то занимается и по разным вопросам нужно говорить с разными менеджерами - из-за этого неизбежно теряется информация и возникает несогласованность на грани хаоса, т.е. постоянно необходим был контроль со стороны клиента, чтобы никто ничего не напутал. Большая задержка была из-за завода, который никак не мог передать акт приема-передачи автомобиля, чтобы стать на учет в ГАИ, однако так или иначе вопрос решился и в течении полудня машина была уже зарегистрирована. Очень порадовала "забота" со стороны директоров, которые и приняли и выслушали и помогли и когда надо подключились, чтобы восстановить порядок. Все допоборудование (которое было заказано) поставлено нормально, без глюков и в полном порядке, немного не подрасчитали с некоторыми деталями, но обещают в ближайшее время поставить. Так что по такому вопросу зла не держим. Не понравилось, то что вчера 20 минут ждали, пока машину пригонят с мойки, а то что пригнали хоть и было на мойке (читсто визуально), но до чистоты далеко - стекла грязные внутри, кузов в разводах, но это хорошо - ведь лучше меня кто ее помоет   Понравилось то что дали дисконтную карточку на услуги СТО   Мелочь, а приятно...Так что остались самые теплые впечатления от салона и его сотрудников, им ведь сейчас нелегко - сезон отпусков и они не успевают удовлетворить всех клиентов.... только при нас вчера машины забирали еще 3 (!   человека...Так что менеджерам СПАСИБО. Руководству БОЛЬШОЕ СПАСИБО и за подарки от салона отдельное БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО. Антонию лично ОГРОМНОЕ СПАСИБО.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2 Мутабор  
		
		
		
		
А такой вопрос, у них только продажа или есть еще свой сервис на територии???? , судя по качеству продажи сервис должен быть тоже на уровне  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Crazy Ann; 25.05.2007 в 11:01.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Сервис у них тоже свой, но в дургом месте, я уже писал, что на Гринченко где-то. Сам там пока не был, но на ТО-0 еду как раз туда, вот и отпишусь по результатам.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Crazy Ann; 25.05.2007 в 11:01.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ОК, интересно будет узнать что там да как, ждем инфу  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Crazy Ann; 25.05.2007 в 11:03.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А я уже где-то писал по станции на Гринченко (это в здании таксопарка возле ж/д) - все вроде сделали нормально, за исключением двух "но": 1) в отличие от магазинов, они не спрашивают, есть ли дисконтная карта, и если им об этом забудешь сказать, уплатишь полную стоимость без скидки (что и сделала моя жена, несмотря на наличие карточки); 2) засрали светлый салон (пол и светлые коврики), хорошо, хоть сиденья застилали. Нет ни кафешки, где можно подождать, ни вендо-машины, чтоб хоть кофе выпить. Правда, может все уже поменялось - мы там были где-то через неделю после открытия, и на станции еще тусовались строительные рабочие
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	The law does not protect idiots  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Как раз в пятницу там буду, так что к понедельнику будет отчет. Пока могу сказать, что по телефону записался без проблем ![]() Чтобы не путать темы - о сервисе на Паритет-Моторс <span style="color:#3366FF">ТУТ</span>  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Crazy Ann; 25.05.2007 в 11:03.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Получил опыт общения с менеджерами на Гринченко при покупке Тушкана. 
		
		
		
		
Незачет полный.... Машина покупалась на фирму, нужная комплектация и цвет были в наличии, поэтому получив счёт и оплатив его во вторник, получаю устное обещание того, что смогу машину в пятницу-субботу. Выбираю доп.оборудование (защита, сигналка, доводчики стёкол). 3 дня упрашиваю менежеров выписать счёт на эти допы, скидок не дают (хотя цены завышены минимум на 50%). С четвертой попытки в пятницу получаю счёт. Счёт оплачен, машину обещают на субботу утро. Звоню в субботу утром - обещают в 16-00 выдать авто и подарить коврики в качестве моральной компенсации. Это время мне не подходит и договариваемся на воскресенье 10-00. В субботу же вечером звонит мой менеджер М. и сообщает, что не успели сделать, а в воскресенье сервис не работает. Договариваемся на понедельник, обещают доп. подарок - фирменная сумка с огнетушителем, аптечкой, знаком авар.остановки, тросом. Приезжаю в 19-00 в понедельник. Обещанных ковриков нет в наличии, оплаченные доводчики стекол не установлены по причине их отсутствия на складе. Оформляем документы (точнее салон пытается сделать это). Принимаем авто, подписываем акт приема-передачи. Пробег по одометру 122 км. Спрашиваю откуда? В ответ мычание. Во время передачи машины уточняю, установлено ли правильное давление в шинах (т.к. при перевозке на автовозах качают 3-4 атмосферы). Контрольный замер по пути домой показывает 3,5 атмосферы во всех колесах   Вечером на стоянке замечаем, пропущенный при осмотре в салоне дефект (несколько небольших вмятинок без сколов краски на стойке между дверьми). Забиваем на это, т.к. акты подписаны и реакция салона ПРЕДСКАЗУЕМА. Подарочные коврики забрал сегодня, доводчиков так и нет ![]() Во время покупки оформляющий нас менеджер предложил их услуги по постановке на учёт. Как оказалось он слабо представляет процедуру постановки автомобилей юр. лиц на учёт. Уточняю у старшего менеджера В. возьмутся ли они за это.... тот ответил, что нет   А в общем все хорошо...  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Аналогічно і в Паритет-Моторс на Харківському шосе. Сумка і килимки через пару днів за незручності процесу купівлі. Теж були проблеми із передпродажною підготовкою, але у разі купівлі Хюндая я б туди пішов   , чого не скажу про Новокостянтинівську, де манагера чекав трохи більше години ввечері через те, що він був на нараді і на дзвінки відповідав "через 15 хвилин буду"  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У нас было очень вечело с дарованием ковриков  ) Там же на Харьковском.Суммы уже все были оговорены, оплачено все кроме допов. Приезжаем забирать. Сумма называется грн на 300 больше. Мы округляем галаза... тут же - Ну ок, коврики мы вам подарим (280 грн). В результате такого подарка все равно вышло немного дороже, чем оговаривали изначально (не более 50 грн). Я думаю. что коврики у них вообще дожны идти в комплекте с машиной, а они типа просто клиентво задабривают...  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всё, что ты знаешь обо мне - не больше, чем твои же воспоминания  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 Килимки і сумка коштують аж 400 грн максимум, причому це в роздріб. Я так вважаю, що в комплекті все ж таки ні, але як елемент поваги до покупця і своєї реклами -- так. (рамки на нормери ж зі своїми телефонами чіпляють). І   Жені, менеджеру, який нас таки витерпів   Удачі йому на сесії!
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Hyundai и «Паритет Моторс» оштрафованы на 77 млн грн | kym | Автомобильные новости | 2 | 14.11.2013 12:28 | 
| СТО на Гринченко,18 | 2370161 | Отзывы о сервисах | 71 | 14.04.2013 11:06 | 
| Паритет Моторс, Бровары | mihalich | Отзывы о диллерах | 0 | 29.06.2011 21:27 | 
| Кто скажет хорошее словцо от СТО на Окружной 4 "паритет Моторс" | Геннадий 72 | Прохождение ТО | 12 | 30.06.2010 23:03 | 
| Гринченко, 18 | Mutabor | Отзывы о сервисах | 123 | 17.12.2008 13:20 | 
		
  | 
	
		 |