| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот подумываю ближе к лету сделать шумоизоляцию салона на своём Accentе. Прозвонил пару официалов и не официалов, ситуёвина не очень обрадовала от 1к$ до 1,5к$. В связи с чем подумал о самостоятельной шумоизоляции. Технологию работ знаю, время на выполнение буду брать с запасом , поскольку практики в этом деле у меня нет. По материалам прикинул что примерно в 600-800$ должен уложиться. Но больше всего меня смущает смогу ли я один  разобрать весь салон до метала. Торпеду трогать не буду. 
		
		
		
		
Может кто-то уже сталкивался с таким, что вы можете сказать по этому поводу, стоит ли заводится вообще.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			наверно лутче всего обратись к официалам а то мугут быть проблемы с гарантией
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А как официалы смогут узнать про шумку салона  
		
		
		
		
  Там ведь пломб нигде нет, а разбирать салон на ТО никто не будет.З.Ы. У меня другой вопрос у кого нибудь есть инструкция по разборке салона ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 Возможно оно и не будет разбирать салон, но дверь когда обесшумлена, так или иначе, тяжелее чем без обезшумки. Вот они и могут попробовать туда глянуть. Но это скорее предположение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если до этого не делал, совет не лезь   А если быть честным то там все элементарно и просто раскручивается и потом собирается обратно, главное не забыть где что откуда выкрутил!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Поверь, без инструкции (если не снимать "торпеду") там нечего делать.. на всю машинку может саморезов 30... И то, если они все вкручены ( это я язвлю, бо только что вылез из темы, где обсуждается подсветка кнопок стеклоподъемников)....  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А вот торпеду лучьше снимать , ведь часть нормальной шумоизоляции подразумивает изолировать шум моторного отсека , лучьше всего я думаю это сделать со стороны салона,но можно и со тсороны моторного отсека.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Усиленные задние пружины своими руками | _Vital_ | Ходовая и трансмиссия | 58 | 21.04.2018 14:39 | 
| светодиодные ресницы как у ауди своими руками | Тамерлан | Электроника | 4 | 04.04.2015 17:56 | 
| Цепи на резину своими руками | Gruwa | Резина, диски | 7 | 23.03.2014 20:54 | 
| выхлопная система на Элку своими руками. | Rulezzz | Тюнинг | 0 | 08.12.2013 02:26 | 
| Сабвуфер+Усилитель своими руками | santorini24 | Тюнинг | 61 | 10.11.2010 10:16 | 
		
  | 
	
		 |