| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тема, в общем-то, достаточно баянистая, но в разделе про Accent ничего такого не нашёл, так что прошу тапками не кидаться. В общем, пытался сегодня объехать глубокую колею и ударился правым передним колесом то ли о саму колею, то ли о бордюр, точно сказать не могу. Скорость небольшая была, км 10-15 - я почти остановился перед ней и как раз начал трогаться, вывернув руль. Но удар был достаточно сильный и громкий. Заехал на шиномонтажку, давление в шине такое же, как и на остальных трёх, на диске тоже видимых повреждений нет. Проехать по полностью ровной дороге пока не было возможности, но вроде машину никуда не ведёт, хотя судить сложно - где-то наклон дороги и руль надо чуть левее повернуть, где-то просто кочки и вообще ничего толком не понять. То есть можно было бы сказать, что отделался лёгким испугом. Но прочитал где-то в инете, что чтобы самому бегло проверить, есть ли какие-то в данном случае повреждения или нет, нужно измерить зазор между колесом и брызговиком на каждой стороне. Если зазор примерно одинаковый - значит серьёзных повреждений нет. Ну измерить пока ничем, кроме как линейкой кое-как, не получилось, но получается вроде, что с правой стороны зазор где-то на пол-сантиметра меньше. Хотя не факт, что это именно после этого случая так стало, так как раньше, естественно, ничего не мерил и внимания на этот показатель не обращал. Летом когда-то, когда выезжал задом при трогании ударился левым колесом о бордюр - может ещё из-за этого зазор разный. В общем, чего думаете, критично, что там немного разные зазоры, или не надо накручивать себя и просто забить на это? Вообще какие-то ещё повреждения могут быть после такого удара, которые сразу не проявили себя или незаметны?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 Если машина себя ведет как и вела,не ведет ее в сторону и в ходовой ничего не тарабанит,рулевое не вызывает нареканий,то в общем-то нечего переживать.По поводу зазора между колесом и брызговиком-это все замеры весьма приблизительные и от фонаря,т.к. вы не не знаете,какие зазоры там были ранее.Ну в крайнем случае,для собственного успокоения можно сгонять на развал-схождение,но я думаю,что будет все нормально,иначе в противном случае вы бы ощутили изменение в поведении машины.Лично я бы покатался бы еще несколько дней,прежде чем что-либо предпринимать или не предпринимать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			брызговик никак не может быть точкой отсчёта))) Если нет непривычных ощущений при рулении то ничего страшного. Удары при попадании в ямы намного сильнее при небольшом ударе в бордюр на скорости 10 км\ч. Правда если удар в бордюр был боком то последствия могут быть самые неприятные. Если совсем неуверены что проблемы нет то заедьте на СТО и ходовик за 20-30 грн осмотрит и вынесет вирдикт.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Exius, сократил чуток срок службы некоторых узлов, пока ездить, как есть, а там хороший стук себя проявит : )
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			осмотреть нужно однозначно,хотябы для того чтобы душу успокоить,но подвеска у нас сама по себе такая что бывает от маленькой ямки такой грохот что кажеться что как будто на люк наскочил
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если на СТО где делают схождение толковый парень он тебе всё скажет...так что едь....у меня была аналогичная ситуация сделали схождение на стенде и всё я уехал довольный.Удачи!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ГАЗ-69.com - клуб...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Удар в АКПП при переключении D и R | John Doe | Ходовая и трансмиссия | 28 | 29.07.2020 11:29 | 
| Поклацивание при наезде на ухаб передним левым колесом | pserg | Кузов и салон | 14 | 24.11.2015 07:52 | 
| удар в подвеске при движении задним ходомом и повороте руля | Washol | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 03.04.2015 11:44 | 
| Боковой удар в колесо. Возможные последствия | San Sanich | Ходовая, трансмиссия и пр. | 13 | 16.12.2008 19:34 | 
		
  | 
	
		 |