| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			30.12.2010 забрал свою Элку из салона. 
		
		
		
		
Поставил зимнюю резину Barum на родные диски. Цена шины 590 грн. + за установку 127. Итого за резину 2487 грн. Купил универсальные резиновые коврики Флагман с высокими бортами, в связи с обильным стеканием воды с ботинок в зимнюю пору. Цена вопроса 270 грн. С этого момента накатал чуть больше 500 км. Замечен сверчок в районе лобового стекла при включенном обдуве. Если убрать обдув лобового, сверчок исчезает. Масло и все жидкости на должном уровне, ничего не доливал (кроме жидкости омывателя естессно). Всем доволен!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На спидометре моей машины 4100. За это время было пройдено ТО0, затем по гарантии поменял отбойники амортизаторов (застучали после нескольких поездок по убитой междугородней дороге). Сегодня отвез Элку в сервис для гарантийной замены торпедо, во время установки допов, работники сервиса выявили заводской брак ее крепления. При режиме поездок в городском цикле (90%) трип-компьютер показывает расход 9,9. Этим я не доволен.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пробег 11500. Полет нормальный. 
		
		
		
		
В районе 10,5 тыс. км пробега машинка начала заводиться не с первого раза, при этом никакой закономерности не наблюдалось, то с первого раза завелась, то с 3-го, а иногда и с четвертого. Недельки две перебивался, думал 5 тыс. потерплю до ТО. Не выдержал, отвез в Автотрейдинг. Там по гарантии починили, оказалось, что на блоке иммобилайзера контакт был плохой, не всегда он правильно схватывал. Скоро ТО 15 тыс. И еще начало скрипеть водительское кресло, что очень раздражает. Находил на форуме похожие проблемы, буду разбираться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ТО15000 пройдено с пробегом 14850. 
		
		
		
		
Стоимость обслуживания с учетом акции 10% скидки на работы составила 1320,37 грн. Также затонировал окна тонировкой 20. Стоимость тонирования - 1000 грн. Отдал на покраску некую прокладку под крепеж задней правой двери, она была с ржавчиной. Заказал дефлекторы окон стоимостью 300 грн. По прежнему скрипит сиденье.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Hyundai Elantra 1.6 GLS 2008г.в | kpaxxx | Продам | 0 | 23.02.2013 19:03 | 
| Elantra GLS Prime Plus 2012 г. 1,6 AT | Максим Жихарев | Бортовой журнал | 3 | 22.03.2012 13:31 | 
| Elantra 1.6 MT GLS, Steel Gray, 2008 | olgerd | Бортовой журнал | 21 | 18.09.2011 12:37 | 
| Roman1980 Elantra 1.6 GLS АКПП журнал | Roman1980 | Бортовой журнал | 83 | 14.04.2011 15:12 | 
| Elantra 1.6, GLS, ноябрь 2007 | Pro100User | Бортовой журнал | 19 | 24.01.2010 02:23 | 
		
  | 
	
		 |