| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ударил ночью мороз, и замерзла солярка (т.е. дизельное топливо) в моей Santa Fe. Все как в учебнике - летняя солярка замерзает при -10C (а кто знал, что она зимняя). А я с утра человека в Борисполь должен был отвести. Не завелся двигатель, пришлось срочно вызывать такси. Если коротко, то на самолет все успели. 
		
		
		
		
Заправлялся пару недель назад на АЗС №7, Киевский Центр продаж, Киев, ул. Автозаводская, 24/1 (та, что рядом с "Паритетом"). Звонил в Hyundai Assistance, приехали ребята из СТО "Паритета" - подтвердили мои опасения. Внимание вопрос: Кто знает как мне теперь ее (т.е. солярку) разжижить? Что такое туда (т.е. в бак) можно залить? P.S. Про способ искать эвакуатор и везти машину в теплый бокс я знаю. Теплого бокса под рукой пока нет. P.P.S. А я хотел сегодня вам похвастаться светодиодным светом в салоне, а вместо этого - вот такая досада.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Выход один, только дождаться тепла, или искать теплый бокс, поставить туда на ночь, утром сразу поехать на заправку, и заправиться зимней солярой, предварительно бухнув в бак антигеля. Предупреждение видел, но другое в голову не приходит... 
		
		
		
		
Разбавлять керосином не советую, если только не жалко топливную, греть бак открытым огнем тоже, неизвестно из какого он материала, к тому же, парафинизировалось топливо у Вас не только в баке, а и в топливной системе, топлива у Вас наверно в баке осталось не очень много, судя по посту (заправлялся две недели назад), но мешать топливо нужно как минимум 1/1, не забываем, что прогноз нам обещает в скором времени морозы до 20 градусов, сам не дождусь, очень хочется поставить все точки над ї  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Masik; 27.12.2008 в 22:07.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у товарища случилось точно такое.... 
		
		
		
		
сначала хотел, чтоб я его потягал на галстуке - грит, что насос при запуске плохо качает, может с толкача прокачало бы... лично мне слабо верится в такое да и он сам теперь грит, что вызовет эвакуатор и на станцию машину отдаст...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Можно попробовать завести двигатель, предварительно вынув топливный фильтр, толко учитывая процес его замены, не знаю даже, что легче будет сделать...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, Masik и kym, за то, что быстро откликнулись на помощь мне. 
		
		
		
		
В моем случае, в районе топливного фильтра (под капотом) солярка была достаточно текучей. Загустение произошло где-то в баке или топливопроводе. Насос выл как волк, а прокачать ничего не мог. Думаю, может, на ближайшую автомойку машину завтра дотащить, если получиться. Там тепло, может и оттает... но все-таки хотелось бы знать, что еще можно сделать в таком случае. А вдруг не дотащу?.. А вдруг, не оттает?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			McLarrick, да ладно, какая помощь... 
		
		
		
		
сочувствие - да.... чесгря я сам с интересом выслушаю наиболее полезные советы а если еще и решение проблемы малой кровью, то.......  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Можно попробовать женским феном прогреть фильтр (там обычно накапливается парафин), а вообще - теплый бокс - лучшее , что можно придумать. Наши заправки - самые непредсказуемые ,что касается качества топлива. На всякий случай коллекционирую чеки. Стараюсь пользоваться одной заправкой.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			локальный разогрев типа фен и тп не подходит - товарищ вообще в больнице и машина под корпусом стоит 
		
		
		
		
а бытовой фен если включить в преобразователь 12-220, так фен от киловатта и выше, это не менее 5 ампер при 220....  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Есть такое предложение - набрать в металическую канистру зимнего топлива, сразу добавить антигель, нагреть его максимально (паром, возле эл. радиатора с принудительным обдувом, дома в тазу под струей кипятка/горячей воды, поставив возле костра, наконец, только без фанатизма, камазисты, помню по командировкам лампочку в бак даже бросали от 12 вольт, соляру, особенно зимой не так уж и просто поджечь), и теплую соляру потом залить в бак, минут четез 5-10 пробовать запустить двигатель, Топливный фильт прогреть обязательно, если 220 вольт для фена (лучше мебельного) нет, водой с термоса, литра на 2, должно получиться.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Жил на Крайнем Севере (Магаданская область с 88 по 93 г.г.). Тогда "Камазы" вообще зимой не глушили. Под машиной при морозе 30-40 разводили костер (это чтобы разогреть мосты и трубки). Я когда первый раз увидел, волосы зашевелились под шапкой! Подумал, что водитель спятил! Дизтопливо на севере применяют арктическое. Там с этим шутки плохи!!! У нас картина иная. Продавать зимой летнее дизтопливо!!! Это преступление! Но не забывайте, что не ту страну назвали Гондурасом! 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Тише едешь - дальше будешь - от того места , куда едешь!  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| пошла солярка в масло!!! | jsv | Двигатель и питание | 10 | 14.01.2015 00:10 | 
| Пешеход-призрак | Mazin | Флудилка | 1 | 03.11.2011 18:40 | 
| Тепловозная солярка - посоветуйте! | SteLLs | Двигатель и питание | 70 | 11.06.2011 18:33 | 
| Ну кто сегодня не завелся ? Или как завелся ? Хроника морозного запуска! | xSanders | Днепропетровск | 39 | 12.02.2010 15:00 | 
| замерзла вода | LRM | Кузов и салон | 11 | 14.12.2009 22:50 | 
		
  | 
	
		 |