![]() |
#1 |
![]()
Хочу поинтересоваться есть ли у кого-то такая же проблема?
Заднюю приходится включать чуть ли не "с ноги". Сцепление выжимаю до конца, кольцо поднимаю... Доходит до половины и дальше приходится с очень большим усилием ее "запихивать". ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Такая проблема встречается у всех почти... В мануале написано, что в таком случае нужно полностью отпустить сцепление и выжать его еще раз - помогает. Со временем привыкнешь
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() По данным нескольких источников, в коробке Акцента и Гетца нет синхронизатора. Посему даже в мануале советуют при переходе с задней на первую или с любой на заднюю переключится на нейтраль выждать 3 сек ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Читай совет....Peacemaker и это так!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Хундаевские коробки вообще полное д..рьмо,мне так кажится.У меня на туксоне с рождения третья втыкается никак,заднюю иногда с третьего раза включаю,а на 61000км начало выбивать 4-ю.А "любимый" ХМУ рассказывает,что не умею включать ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
В споре чаще всего рождается не истина, а плохое настроение. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Не знаю как сейчас, но в акценте самом первом, 90 годов ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | |||||||||||||||||||||||
![]()
А я и не утверждал,что г...но,предположил,что д..рьмо. ![]() Peacemaker-Такая проблема встречается у всех почти... В мануале написано, что в таком случае нужно полностью отпустить сцепление и выжать его еще раз - помогает. Со временем привыкнешь Такие рекомендации были раньше для авто не имеющих синхронизаторов,так называемый двойной выжим,что иногда я и делаю сейчас,что бы включить третью.И это на авто за 30000у.е.:( |
||||||||||||||||||||||||
__________________
В споре чаще всего рождается не истина, а плохое настроение. Последний раз редактировалось tehno; 12.04.2007 в 12:28. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ну у меня матрикс и передачи вскакиваю одним щелчком, по крайней мере у меня с переключением нет проблем ![]() ![]() Как писал внизу, на акценте новом и на гетсе действительно нет синхронизатора. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
задняя передача | СергейК | Ходовая и трансмиссия | 12 | 25.09.2024 09:35 |
Не включается кондиционер | Gin | Электроника | 14 | 04.06.2013 17:22 |
Задняя передача не держит авто на склоне | logos | Ходовая и трансмиссия | 7 | 31.10.2011 23:18 |
Задняя передача в МКПП | melnik | Ходовая и трансмиссия | 10 | 13.11.2010 23:43 |
Accent 1.4 AКПП не включается 4 передача | Stasinsan | Ходовая и трансмиссия | 13 | 14.02.2010 19:10 |
|
|