| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Привет, друзья-форумчане! 
		
		
		
		
У меня Елантра 2007 года, 2,0 литра. механика. Сейчас пробег около 75 тыс. км. Машина всегда обслуживалась отлично (у знакомых на УАХе), вдобавок заправляю хорошим топливом+заливаю хорошее масло=никаких серьёзных проблем не имел, чем считаю Елантру хорошей машиной. Но за время эксплуатации есть два ДТП: - одно, когда мне чуть-чуть в бочину вьехали на стоянке, поцарапав бампер и надбив задний левый стоп (тот, что в крыле, по моему внешний), понятно, что никого не нашлось, потому ремонт делать буду сам (не застрахована машина тогда была). -второе, когда джип впереди "догнал" таврию, а я не успев притормозить, наткнулся на фаркоп джипа,в результате я пробил себе бампер, повело правую фару, погнуло бампер и переднюю панель, а также радиатор кондиционера, но при этом не пробив его. В результате я сделал ремон у мастеров в Чернигове за 4000 грн)))), ничего кроме бампера не менял, крыло подровняли без покраски, переднюю панель выровняли, крепёж фары запаяли, решётку покрасили, только вот радиатор так и оставили, теперь не знаю ремонтировать его или нет, ведь всё функционирует)))) Теперь хочу поменять ранее разбитую фару... ........................................................................... ..................................  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось kym; 30.12.2010 в 00:46. Причина: учим правила форума и читаем готовое  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это тебе очень повезло, что отдают за 900. Бери! На луганском УАХе внешняя часть предлагается за 1400 грн. внутренняя -1200. По случаю был на рынке на Перова, так так под заказ обещались за 1500 обе части, но ждать месяц (кажись 270-й модуль).  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Доцент бы заставил..." (С)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Если ровняли крыло нужно проверить ,на предмет повреждения грутового покрытия внутренней части кыла , что бы в последствии не было проблем с корозией .  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| последствия зимы ... | ~Joker~ | Николаев | 54 | 11.02.2014 18:24 | 
| Удаление мелких вмятин ! | Shifferok | Хмельницкий | 16 | 15.01.2014 18:39 | 
| Гудрон и его последствия | Vovan211 | Николаев | 22 | 31.07.2010 21:12 | 
| Стук мелких камешков | Bigmir3d | Ходовая и трансмиссия | 8 | 25.02.2009 20:25 | 
| Последствия буксировки Tucson | ALEVLA | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 0 | 04.11.2008 21:02 | 
		
  | 
	
		 |