| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Здраствуйте.Я из Болгарии.У меня Акценте, 1.5 CRDI 2002г.Через один месяць назад утреннего пуска сталь очень проблемной.Потом первьй пуск,все ОК.Проверил стартер - ОК.Електронная диагностика - ОК.Акумулятор - ОК.Подгревние свечи - ОК.Топливньй филтр - ОК.Помогите.Где проблем?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да, летний дизель с парафинами скорее всего. Смени заправку. Хотя наверное минус был у вас только 17-19 декабря, а така жара сплошная 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю,что проблем не имеет связь с топливо.Кроме ето автомобиль стоит в теплом гараже.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Может масло неправильное? Или топливную систему нужно почистить
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт сделал всех равными!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Господа - да не нужно У ДИЗЕЛЯ никакую топливную чистить! Что там при давлении 1600атм. за грязь остается? При правильном топливе на более-менее свежем двигателе, проблема утреннего пуска может быть сопряжена в основном с пусковыми оборотами или свечами накала. (т.е. масло/аккумулятор или сгоревшая(-ие) свеча(-и))  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт сделал всех равными!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заменил и топливо.Теперь с Shell V-Power Diesel.Пробег автомобиль 130 000 км.Мой подруг сказал что возможний проблем может у датчик високого давления.Ето возможно?Помогите.Спасибо.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проездил на новой машине 6 месяцев - и куча проблем!!! | Денис - автомобилист | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 32 | 30.01.2017 10:16 | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| Ремонт без проблем | Vitalyi | Hyundai Matrix | 1 | 04.04.2015 17:49 | 
| При каком пробеге стоит ждать проблем с дизелем? | nikitych | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 13 | 04.03.2013 08:57 | 
| 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 | 
		
  | 
	
		 |