![]() |
#1 |
![]()
Кто уже шумил двери в Сонате сам? (соната нф 2006, то есть до фейслифтинга ).
Или может у кого есть подробная схема разборки карты дверей |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]() |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Antonov Dimoha, скинь на мыло Tryall@bigmir.net
а то сам боюсь сломать чего-то =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Карта снимается очень просто, НО:
если ты хочешь обесшумить, то карты недостаточно.... там стоит щит на всю дверь, на котором висят стеклоподъемники... его тоже нужно снимать.. или хотя-бы хорошо отодвигать. Одному не справиться, да и опыт некоторый нужен, если ни разу не делал - лучше подумай ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
А можно и мне на мыло r.zagura@mail.ru сбросить как снимать карты дверей
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я снимал и еще 2 человека помагали, там на разьеме хитрая защелка, точно не помню, но ее вроде шилом нада надавить, а потом вытягивать, короче с первой дверью наигрались где то минут 30-40, а потом все пошло как по маслу. Снимали жестяные карты полностью с дверей, для большего удобства, поэтому еще пришлось снимать тросы для от ручки для открытия двери. Вот ссылочка с картинками http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=5473 Эфект превзошел все ожидания, я еще и потолок СТПшкой обезшумил и багажник с задними арками, а то мелкий гравий так барабанил ... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коньяк. Кто какой предпочитает, кто какой порекомендует. | Habib | Николаев | 116 | 06.03.2021 21:43 |
Продам м/п двери | gpv | Продам | 2 | 27.03.2014 19:19 |
[Куплю] двери | владимир2013 | Куплю | 0 | 05.10.2013 23:15 |
Лампочка в двери | Tamerlan | Электроника | 6 | 03.09.2011 23:20 |
Заглушка на двери | RAVEN80 | Кузов и салон | 2 | 28.01.2009 16:50 |
|
|