| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Была проблема с патрубком, ведущим к турбине (вот тут можно подробнее узнать). 
		
		
		
		
Ездил на СТО к официалам, смотрели, сказали что типа всё нормально, масла в сисеме нет, а то что подтёк - то запотевание и всё типа нормально. Только через 3-4 тысячи подъедьте посмотри. Ну короче чушь всякую нагородили. Сразу заметил следующие моменты: 1) ну подтёк опять появился - но в меньшей степени; 2) Самое не приятное в следующем: Раньше при разгоне, как только обороты переходили за 2000, чувствовался рывок машины вперёд (турбинка подхватывала). Но сеййчас я не чуствую такого рывка - машинка разгоняется как-то "одинаково", "равномерно", что до 2000, что при 2000, что более 2000 (ну при более 2000 вроде как чуть шустрее - но резкого ускорения как раньше при включении турбинки нет). Притом если еду на 2-й передаче, то вроде как при 2500-3000 что-то типа рывка есть, а на 3, 4, 5 - особо не чувствуется! Что это может быть? может это какие-то мои субъективные ощущения конечно, но всё же!! Как понять, всё ли нормально с системой? (просто если приехать на СТО к официалам - скажут всё ок как всегда, машинка в порядке!!). И вообще: как себя должна вести машина при включении турбины?? (должен быть рывак?, не должен?) П.С. Надеюсь я понятно изложил суть моих переживаний.!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |