| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Стоит на машинке родная Pirelli 195/55/R15 с индексом нагрузки/скорости 85V. Мак. нагрузка на колесо 515 кг. И решил я посчитать, а сколько же идет нагрузка на передние колеса. В российском сертификате указана "...Масса транспортного средства, приходящаяся: 
		
		
		
		
– на переднюю ось, кг -- 901…992 – на заднюю ось, кг -- 848…899..." Считаем: - при мин. варианте -- 901/2 = 450,5 кг + 15% (запас прочности по нормам) = 518 кг. - при макс. варианте -- 992/2 = 496 кг + 15% (запас прочности по нормам) = 570 кг. А ниче, что с завода идут шины не соотвтествующие по нагрузке? Да и передок поэтому так "провисает" даже при давлении 2,2. Что коллективная мысль думает по этому поводу? (Не поменять шины я конечно могу, но они же в стоимость машины входят...)  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тоже стоит Пирелли П-7. Резиной доволен вполне - достаточно тихая и устойчивая. А по вопросу запаса прочности здается Вы немного путаете - запас прочности закладывается в изделие, т.е. в нашем случае 15% нужно добавлять к допустимой нагрузке шин (515кг + 15%), но никак не к нагрузке на нее (весу авто). Тобиш получается все ОК. 
		
		
		
		
  Удачи!  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Индекс нагрузки (от 68 до 127 ) 
		
		
		
		
Условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости (см. Максимальная скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%. Хотел бы ошибаться. Единственное но, это "...на максимально допустимой скорости...", а там есть запасик...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 Все равно, мне не понятно откуда запас этот взялся для нагрузки, а не изделия? Дай ссылу на этот норм акт. Порыв инет ниче про "+15%" не нашел. Остальное верно. Тоже читал  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уговорили, 10%. Гост на данный момент действующий. Правда в нем 55 профиля нет вообще. И пока нигде не нашел. Есть еще ГОСТ 4754-97, но он по размерам еще более далек от нас (там 15 дюмов практически нет, только усиленные (С)).
		 
		
		
		
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Предлагаю продолжить диспут. Вот табличка с давлениями шин на фейслифт. Какие мысли. Чего у них там так тяжелее, бампер?
		 
		
		
		
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Може вони цю табличку склали виходячи з якості наших доріг. Я реально так і качаю. Перед 2.3, зад 2.2. У дальні поїздки збільшую на 0.2.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина не роскошь ......  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| родная резина на туксон! | Nafanya | Резина и диски | 57 | 09.10.2015 16:48 | 
| Родная резина -ресурс??? | logos | Резина и диски | 6 | 30.01.2013 23:21 | 
| Родная резина | vamp | Резина и диски | 111 | 19.04.2011 14:36 | 
| Нужна родная резина на Тушкан | GOSHA-L | Где купить | 0 | 23.08.2010 20:29 | 
		
  | 
	
		 |