![]() |
#1 |
![]()
Купив машину 2вд, всё чаще начинаю задумываться что совершил ошибку невзяв 4вд, и тут меня посетила мысля, а во сколько может обойтись доукомплектовать машину полным приводом, и насколько это всё возможно???
|
|
__________________
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdehyundai.gif |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Riffmaster, бредятина канечно, но меня такие мысли тоже посещали
а нужно купить следующие весчи : 1. КПП 2. кардан с подвесными и т.п. 3. редуктор задний с муфтой 4. задний подрамник 5. заднюю подвеску (стойки подходят, остальное нада покупать) 6. проводка, кнопочки в салон и т.п. 7. перепрограмировать ЕСП 8. работа (немерено денег) даже не заглядывая в каталог уже вижу 3,5-4 штуки, а разница при покупке нового была в 1200, поэтому беспонту даже об этом думать, если так уж прибзделось - лучше этот продать и такойже купить с полным приводом - всетаки заводская комплектация а не колхозный тюненх зато на переднем приводе можна поганяться с 2,7 автоматом, он гдето близко по динамике, остальные отстают ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ну разве что ты три-четыре раза в год бегаешь за трактором.. Если же нет, то и не мечтай, машина намного "тупее", меньше скорость, больше расход бензина, дороже в ремонте. Буксировать опять же таки нельзя. А вот интересно, обратная задача наверное попроще будет. Снять кардан, обесточить вискомуфту. Никто не пробовал? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Mitridat, а кто тебе сказал что нельза буксировать ??? нельза буксировать более 50 км со скоростью более 40 км/ч (или 50 км/ч)
я за трактором на Тушкане еще не бегал (слава Богу), потому и отбросил даже мысли по поводу подключения заднего моста муфту обесточить очень легко, только никчему это не приведет, также как и снимать кардан PS. Mitridat, если тебе полный привод и автомат никчему - давай подумаем как поменяться ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
С чего взяли, что 4вд тупее в разгоне? На сколько я помню 4вд ездит только на переднем приводе, а задний подключается при пробуксовке переднего. Вес у авто относительно одинаков, что 4вд, что 2вд
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
DENGEL, тупее на 2с. весит больше на 170кг, полный привод подключён постоянно (как минимум кардан крутится беспрерывно)
|
|
__________________
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
korvin, а що там важить 170 кг? Це ж більше 10 % ваги авто! В офіційних технічних даних я не бачив різниці у вазі. Думав, що ця різниця така несуттєва, що її навіть не відображають. Може не 170 а менше?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ну если на 2с тупее, то 2вд разгоняется до сотни за 9,5с. Вам не кажется что это слишком? По паспорту, по моему, 2,7 разгоняется за 10,3. Так 2вд вообще формула?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
DENGEL, 2WD 2,0 и 2,7 автамат одинаково разгоняются (по паспорту)
собственно потому я и купил переднеприводный, всетаки динамика для меня больше значит чем полный привод ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
YF - тюнинг, стайлинг | ARTEFACT | Тюнинг | 42 | 23.01.2019 22:04 |
Тюнинг | Алик | Харьков | 30 | 20.05.2010 12:50 |
HYUNDAI TUCSON 2.0 MT, 4вд, бензус 2008 | master97 | Бортовой журнал | 3 | 15.01.2009 12:51 |
Запах горелого масла при 4ВД лок | Masik | Ходовая и трансмиссия | 6 | 15.12.2008 14:31 |
ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 |
|
|