|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Решил заменить датчик топлива,который находится в топливном баке,на корпусе бензонасоса, по причине его некорректной работы.Когда,на верхней крышке бензонасоса, попытался отсоединить топливный шланг, с фиксирующей фишкой-защелкой, со штуцера подачи топлива,то она (фишка-защелка) не поддавалась ни в какую и не хотела отсоединяться от штуцера. Внутреннее фиксирующее кольца фишки-защелки отказывалось полностью разжиматься.В итоге, пока дёргал фишку - штуцер сломался ... и в руках моих оказался топливный шланг с отломанным штуцером.
![]() Автомобиль 2006 года,пластик уже пересохший от бензина и от времени,поэтому не удивительно.что при малейшем усилии пластик лопнул.Ну да ладно... В основании штуцера верхней крышки бензонасоса нарезаем метчиком внутреннюю резьбу М6. Сверлить ничего не нужно...просто берём метчик М6 и нарезаем резьбу. ![]() Первая часть ремонта,можно сказать,сделана.)))))))) Дальше идём к токарю и просим его выточить , из бронзы или латуни, "маленькую детальку" в виде оставшегося кусочка от штуцера, плюс, нужно будет добавить, резьбовой хвостовик с наружной резьбой М6,чтобы вкрутить его в основание на верхней крышке бензонасоса,где мы нарезали уже внутреннюю резьбу. Чертёж штуцера,который нужно будет выточить токарю,прилагаю: ![]() После того как будет выточена деталь(штуцер),то резьбу штуцера и внутреннюю резьбу основания под этот штуцер хорошенько обезжириваем спиртом и наносим ,только на резьбу штуцера, двухкомпонентную эпоксидную смолу(для металла), После чего быстро вкручиваем штуцер в основание на крышке бензонасоса.После того как вкрутили штуцер в основание до упора,можно, оставшейся эпоксидкой , промазать место соединения для надёжности. Получается,в итоге,так: ![]() ![]() Дальше даём высохнуть эпоксидке не менее суток. Устанавливаем, уже собранный бензонасос,в бензобак автомобиля. Всё работает отлично,нигде ничего не течёт и не подтекает. Затраты: 1.Токарь - 200 грн 2.Двухкомпонентная эпоксидная смола(по металлу) - 80 грн. Заодно,помимо замены датчика топлива и ремонта штуцера, был заменён фильтр грубой очистки топлива))))))))) Всем удачи на дорогах! |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|